Callaway демонстрирует экстремальный тюнинг Chevrolet Corvette

Chevrolet corvette. Callaway C16 — настолько глубокий тюнинг Chevrolet Corvette, что он даже стал самостоятельной моделью.
Влад Клепач, . Фото WindingRoad

Callaway C16 — настолько глубокий тюнинг Chevrolet Corvette, что он даже стал самостоятельной моделью.

Небольшая американская фирмочка Callaway прославилась своим глубоким тюнингом Chevrolet Corvette и даже созданием собственных моделей на его базе. Последняя её разработка, показанная на автосалоне в Лос-Анджелесе, — модель C16.

За основу был взят последний Corvette C6. Чтобы увеличить мощность его шестилитрового двигателя LS2, инженеры Callaway, недолго думая, решили установить механический наддув. Цифры, показанные доработанным мотором на измерительном стенде, — 616 л.с. и 789 Нм. А на тестовом треке автомобиль продемонстрировал, на что он способен с этим мотором. Согласитесь, 3,3 секунды, которые потребовались для разгона с места до 100 км/ч, и последующий набор 325 км/ч — это впечатляет.

Стандартный двигатель Corvette форсировали до 616 л.с. при помощи приводного нагнетателя.

Одним лишь разгоном дело не ограничилось: из базового Corvette выкинули довольно неплохие тормоза и подвеску, поставив вместо них новые, улучшенные. Винтовая подвеска совместной разработки с Eibach допускает десять настроек амортизаторов, что позволяет изменять баланс управляемости и плавности хода то под гоночную трассу, то под дороги общего пользования.

Серьёзно изменённая внешность —
хорошее дополнение к не менее серьёзным «внутренностям».

Тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади, тормозные диски диаметром 355 мм — необходимые атрибуты автомобиля, способного разогнаться быстрее 300 км/ч.

Интерьер Corvette заново обтянут кожей и замшей.

Сверхлёгкие диски Dymag с ободом из карбона и центральной частью из кованого магния обуты в шины Yokohama AdvanSport размерности 295/30 ZR19 спереди и 345/25 ZR20 сзади, сделанные из полугоночной смеси.

В 1988 году Corvette Sledgehammer, подготовленный в Callaway, стал одним из первых дорожных автомобилей, преодолевших рубеж скорости в 400 км/ч. 880 лошадиных сил и 1050 ньютон-метров катапультировали его до первой «сотни» всего за 3,9 секунды, а «максималка» составляла 410 км/ч.

Серьёзно изменили и внешность Corvette — теперь его владельца вряд ли примут за водителя «просто тюнингованного» Corvette. Нет, Callaway C16 — это не просто тюнинг, это уже новая модель. Которая, кстати, и стоит, как несколько обычных Corvette — $119865.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...