Сколько водителей готовы помочь девушке на дороге?

Не ленитесь выставлять знак аварийной остановки. Во-первых, так больше шансов, что вас заметят. А во-вторых — за отсутствие такого знака вас могут оштрафовать на 100 рублей: нарушение правил остановки. Если же случилась авария, а знак не выставлен, — штраф вообще 1000 рублей.

Настоящие джентльмены не предпочитают блондинок. Они помогут любой девушке, попавшей в беду, — какими бы ни были цвет её волос и марка её сломавшегося автомобиля. Много ли таких джентльменов в Москве? Сомнения рассеялись, и теперь мы знаем — столичные водители помогают девушкам гораздо чаще, чем пропускают пешеходов!

Берём блондинку и брюнетку. Блондинка — на седане Lexus IS 250, а брюнетка — на хэтчбеке Opel Corsa. Спускаем колёса, выставляем знак аварийной остановки, и — вуаля! — стрит-тест начался. Женская половина редакции молит о помощи незнакомых водителей, а мужская сидит в засаде и считает: сколько машин проедет мимо, бросив девушек в беде, а сколько джентльменов остановятся и накачают спущенные колёса.

Первый раз Роберт Есенов спускал колесо Корсы голыми руками. А вот потом ему пришлось надевать перчатку — добрые люди, проверяя ниппель, щедро его слюнявили.

Одной только Корсе за час добрые люди накачали шину четыре раза. Не обошлось без приколов: в частности, водитель вазовского «каблучка» утверждал, что слышит свист воздуха из несуществующего пореза. А молодой человек на Вектре сначала попросил салфетку: «Не хочу компрессор на асфальт ставить», потом разразился тирадой на тему «Опель — помойка», а затем позвал с собой в шиномонтаж. Да так настойчиво и мечтательно, как будто в шиномонтаже заключаются браки.

Женщины! Не жалуйтесь, что приличного мужика найти негде. Вот же они, рядом, на дорогах! Они не только готовы помочь, они и телефончик попросят...

После четвёртой подкачки мы завязали с вредительством, решили не сдувать шины, а обновить легенду: «Мне кажется, у меня колесо проколото. Не могли бы вы проверить давление?» Для статистики легенда сгодилась, но мы невольно угробили репутацию женщин за рулём. Например, водитель «девятки», проверив-таки давление в шинах Лексуса, возмущённо прочитал его хозяйке лекцию: «Права купили, а ездить не купили! Целое от спущенного не отличают!»

Далеко не все могут на глаз определить давление в шине. Добрая половина водителей были уверены, что наши колёса всё-таки спущены, пока не убеждались в обратном при помощи компрессора.

Хотя целое и спущенное и неблондинки путают. Например, седовласый таксист, осмотрев только что подкачанное колесо Корсы, заявил: «Конечно спущено!» Джентльмен быстренько принёс ножной насос, домкрат (!), поднял машину и, довольный собой, накачал шину до 2,5 атм. Мы, конечно, были очень благодарны за помощь, но как только таксист умчал прочь, поспешили избавиться от лишних 0,4 атм.

Хозяин 20-летних «Жигулей» оказался самым ловким — на то, чтобы накачать полностью спущенную шину, у него ушло лишь 3 минуты. И это при том что он пользовался ножным насосом.

За шесть часов мимо двух наших страдалиц проехало по пятьсот машин. Помочь блондинке вызывался каждый восемнадцатый водитель, а спасти брюнетку был готов каждый шестнадцатый. Правда, насосы находились не у всех — в общей сложности приборы из багажника извлекли 42 автомобилиста: поровну, по двадцать одному на сестру.

Нашей блондинке пытались доказать, что у Лексуса не может спускать колесо: «у крутых машин ничего не ломается».

Среди добрых водителей не нашлось ни одной женщины. Вот окажись они на нашем месте! Обнаружилась лишь сердобольная пассажирка, велевшая мужу посмотреть, что случилось. Да ещё притормозила одна таксистка, чтобы спросить, куда ехать. Их мы, понятно, в статистику не включаем. Что же до мужчин, то они помогали даже без задней мысли! У блондинки вообще никто телефончик не спросил, а брюнетка отвергла единственный намёк на продолжение общения.

Один добрый человек так испугался за нас, что, проехав сначала мимо, потом дал целый круг по району и вернулся с криком «Что стряслось?!»

И никто из джентльменов не попросил денег за помощь! Хотя останавливались возле нас в основном «Жигули», «Москвичи» да совсем старые иномарки — хозяева новья оказались не шибко благородными. Попенять можно и молодым водителям — меньше 30 лет было только одному-единственному помогайке, тому, что на Вектре. Остальные добряки — люди за 40. Кстати, интересно — а сколько водителей помогли бы попавшему в неприятность мужчине? Надо будет узнать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...