Rollsroyce ghost. Новый Ghost проходит сейчас тесты близ Мюнхена и на его улицах. Маскировки на машине пока ещё «тонны». Это не только камуфлирующая плёнка, но и накладки, искажающие некоторые линии (особенно в задней четверти кузова).

Новый седан Rolls-Royce Ghost примерит находки Фантома

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Rolls-Royce

Новый Ghost проходит сейчас тесты близ Мюнхена и на его улицах. Маскировки на машине пока ещё «тонны». Это не только камуфлирующая плёнка, но и накладки, искажающие некоторые линии (особенно в задней четверти кузова).

После создания нового поколения флагмана Phantom и невиданного для марки кроссовера Cullinan компания Rolls-Royce взялась за седан Ghost. Нынешняя генерация (она же первая) появилась аж в 2010 году и обновлялась в 2014-м, так что замена необходима. Судя по ряду признаков (вроде временной задней оптики на прототипах), «второй» Призрак отпразднует премьеру лишь в 2020-м, как модель 2021 года.

Сзади на прототипе пока смотреть не на что. Фонари тут временные. Отметим замаскированные, скорее всего, выхлопные патрубки. Для электрокара вроде бы ещё время не пришло.

По неофициальным данным, новый Ghost использует уменьшенную версию полностью новой платформы Architecture of Luxury от последнего Фантома и Куллинана (больше никакого мимикрировавшего BMW 7-Series). Это означает широкое применение алюминия в кузове, двух- и многорычажку, пневмоподвеску с выравниванием уровня, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и камеру для сканирования полотна дороги. Вероятно, полноуправляемое шасси, как на новом Фантоме, мы здесь тоже увидим.

Пропорции нового седана примерно те же, что были у предка. Разве что заднее стекло чуть больше наклонено, а крышка багажника чуть короче.

О моторе пока можно строить только предположения, однако самым вероятным видится перенос наддувного двигателя V12 6.6 с предшественника, разве что с модернизацией. Вот в этой части пересечения с актуальной баварской «семёркой» избежать трудно, точнее, с модификацией M760Li. И она, и Ghost используют мотор N74B66 в разных вариациях. Напомним, что в нынешнем Призраке этот агрегат выдаёт «в базе» 570 л.с. и 780 Н•м или 612 л.с. и 840 Н•м на версии Ghost Black Badge либо 632 л.с. и 870 Н•м на родственном купе Wraith Black Badge. В недавно обновлённой «семёрке» V12 6.6 генерирует всего 585 л.с. и 850 Н•м.

Решётка радиатора по-прежнему монументальна. Может, слегка изменены пропорции сторон: она стала чуть ближе к квадрату, чем предыдущая.

Глава Роллс-Ройса Торстен Мюллер-Отвос уже говорил, что в перспективе моделям компании светит чистый электрический привод (и никакого промежуточного шага в виде гибридов, боже упаси). Сроки не были обозначены (по мере развития технологий). В общем, дебютирует Ghost с классическим ДВС. Но вполне вероятно, что через несколько лет именно этой модели суждено обратиться к батареям (хотя в виде эксперимента ещё в 2011-м фирма перевела на электротягу большой Phantom, превратив его в шоу-кар 102EX).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...