Porsche 911. Под кузовом от нынешней модели скрывается видоизменённая платформа для следующей генерации двухдверки.

Следующий Porsche 911 всё-таки может стать гибридным

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Под кузовом от нынешней модели скрывается видоизменённая платформа для следующей генерации двухдверки.

Прототип купе Porsche 911 следующего поколения (серия 992) уже вышел на дорожные тесты. А ведь только недавно генерация 991 пережила рестайлинг. По предварительным данным, новое купе появится на рынке в 2018 году. А в 2019 или 2020-м линейка может пополниться версией с гибридной установкой, к тому же заряжаемой от сети. В прошлом году Манфред Шурманн, отвечающий в компании Porsche за гибридные системы, говорил, что модели 911 таких не видать, так как сложно втиснуть в моторный отсек всё необходимое. Действительно, это в гоночном купе 911 GT3 R Hybrid под часть начинки можно было смело использовать пустующее пассажирское место.

Длина и колёсная база 911-го в новом поколении будут почти теми же, что и сейчас. Не изменится и принципиальная компоновка с «оппозитником» в заднем свесе.

С другой стороны, обычные купе перешли на наддув, так что топовые версии хотелось бы как-то по-особому выделить. По информации издания Tech Times, в нынешнем году Вольфганг Хатц и Фрэнк-Стефан Валлисер, отвечающие в Porsche за техническое развитие и автоспорт, уже открыто говорили о возможном появлении гибридного исполнения в следующей генерации 911. А это означает необходимость дополнительного пространства в моторном отсеке под силовую электронику, батарею, электромотор.

Обратите внимание на увеличенную заднюю колею прототипа. Одно из возможных объяснений — отработка «тележки» под какую-то специальную модель (скажем, гоночную) или даже необычный серийный Porsche, родственный 911. Но есть и другой вариант.

В длину увеличивать купе большого смысла нет, а вот прибавить чуть-чуть ширины — реально. Именно расширенную платформу мы и видим на только что сфотографированном «муле». Интересно. Кстати, Валлисер сказал, что в теории неплохо выглядел бы 911-й с электрическим полным приводом, то есть с электромотором на передней оси и без обычного трансмиссионного вала в центральном туннеле. В таком случае отсутствие обычной полноприводной трансмиссии в плане массы отчасти компенсировало бы добавление тяговой батареи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...