Porsche panamera. Женева, март 2016-го — возможные место и время премьеры второй генерации, а в нынешнем году дебют маловероятен.

Porsche › Хэтчбек Porsche Panamera пересмотрит свою эргономику

Леонид Попов,

Женева, март 2016-го — возможные место и время премьеры второй генерации, а в нынешнем году дебют маловероятен.

Пятидверка Porsche Panamera второго поколения ещё не скоро сбросит весь камуфляж. Но хотя модель мы уже видели на испытаниях (в последний раз это была гибридная модификация с зарядкой от розетки), новая порция фотографий раскрывает кое-что любопытное. Похоже, создатели автомобиля решили пересмотреть расположение многих органов управления.

То, что центральный тоннель лишится большей части кнопок, стало ясно ещё при появлении первых снимков салона, но на новых изображениях больше деталей.

Похоже, львиная доля настроек шасси и климатической установки перейдёт на крупный сенсорный экран, а, скажем, кнопки подогрева и вентиляции кресел переедут на сами кресла. Зато с передней панели на тоннель перекочует клавиша электромеханического стояночного тормоза.

Сейчас на тоннель выведены «климат», подогрев кресел, настройки шасси и системы выхлопа, слежение за разметкой, управление выдвижным спойлером, системой start/stop, шторками, а в гибридном варианте (как на фото) — режимы этой установки.

Под центральной консолью инженеры выкроили отсек под сдвижной крышкой — для смартфонов или плееров. Ещё одна крупная перемена: сравнительно высокий рычаг управления трансмиссией уступил место весьма компактному джойстику, по стилю напоминающему тот, что у Audi Q7. А единственная круглая рукоятка в центре, скорее всего, будет отвечать за перелистывание меню.

Фотографам удалось запечатлеть водительскую дверь без маскировки, а также багажник (в высоту отсек едва ли подрастёт, но в длину увеличится).

На этих кадрах хорошо видна работа выдвижного раскладывающегося спойлера.

Напомним, «вторая» Panamera построена на шасси MSB, она сбросит около центнера, одновременно увеличившись в размерах. Под капотом появятся агрегаты V6 и V8 нового поколения. Выпускать автомобиль будут в Лейпциге, как и раньше, но уже по полному циклу (сейчас кузова на сборку везут из Ганновера). В продажу он поступит во второй половине 2016 года. На тот момент модели первого поколения исполнится семь лет.

Комментарии 73
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какой вариант управления системами вам удобнее?

  • Поворотный контроллер плюс сенсорный экран
  • Множество отдельных кнопок
  • Нужно пробовать конкретные варианты
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...