Самая экстремальная версия «911-го» проходит испытания

Вадим Гагарин, . Фото WCF

Угадайте, где оттачиваются ходовые качества самого быстрого 911-го? Конечно же, на Северной петле Нюрбургринга.

Как правило, компания Porsche сначала выпускает «обычный» 911-й — для нормальных людей. Чуть позже для получивших инъекцию бензина делаются чумовой 911 Turbo с полноприводной трансмиссией и омологационная версия 911 GT3, крайне востребованная энтузиастами трек-дней. А что следует за ними?

Правильно, версия 911 GT2. И предназначена она для тех, в чьих сосудах вместо крови пульсирует высокооктановый бензин, чей позвоночник явно сделан из титанового сплава, а барабанные перепонки безболезненно переносят рёв мощнейшего 6-цилиндрового «оппозита». Одним словом, для маньяков.

Жёлтые суппорты выдают карбоно-керамические тормоза, которыми будет оснащаться GT2. Покорители Нордшляйфе оценят.

И любить GT2 есть за что! 480-сильный силовой агрегат от 911 Turbo подвергся форсированию, и за спиной отважного драйвера будет бесноваться табун как минимум из полтысячи «лошадей». Меньшая масса (GT2 будет на 100-150 килограммов легче Turbo) и перенастроенная ходовая часть позволят проходить повороты ещё быстрее под могучее рычание спортивной выпускной системы. А то, что GT2 традиционно заднеприводный, наделяет машину дополнительной экстремальностью.

А теперь — немного о грустном. Компания пока не объявляет дату дебюта 911 GT2. И остаётся лишь любоваться шпионскими снимками в ожидании грядущего любимца фанатов Porsche.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...