Peugeot 308. Предсерийные образцы Peugeot 308 нового поколения уже обкатывали в жаркой Испании и холодной Скандинавии, а мировая премьера намечена на осенний автосалон во Франкфурте-на-Майне.

Следующий Peugeot 308 построят на новой платформе

Роберт Есенов, . Фото: Auto Motor & Sport. Иллюстрация: noticiasautomotivas.com.br

Предсерийные образцы Peugeot 308 нового поколения уже обкатывали в жаркой Испании и холодной Скандинавии, а мировая премьера намечена на осенний автосалон во Франкфурте-на-Майне.

В основе нынешнего семейства Peugeot 308 лежит уже немолодая платформа PF2. Её разработку концерн PSA Peugeot Citroen начал ещё в конце 1990-х годов, а первой моделью, построенной на этой «тележке», стал Peugeot 307 образца 2001 года. Сколько ещё времени отведено платформе PF2? Судя по неофициальной информации во французской прессе, совсем немного — хэтчбек Peugeot 308 второй генерации будет базироваться на абсолютно новой «тележке».

Корма в стиле Peugeot 208, фонари причудливой формы с диодными секциями — это наиболее реальный сценарий в случае с «триста восьмым» второй генерации.

Модульная основа носит название Efficient Modular Platform 2 (EMP 2). Конструкция подвесок должна остаться прежней — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Но благодаря облегчённым элементам и пересмотренной конструкции кузова снаряжённая масса, предположительно, снизится минимум на 30 кг. При этом хэтчбек 308 достигнет в длине 4300 м (сейчас — 4276 мм), получив ещё и увеличенную колёсную базу.

На рынок должны запустить и гибридную версию, но в паре с электромотором будет трудиться бензиновый мотор, а не дизель.

Серьёзно обновится и линейка двигателей. В строю останется «четвёрка» 1.6 в атмосферном и наддувном варианте, но её отдачу чуть поднимут, а расход топлива уменьшат. Но гвоздь программы — семейство трёхцилиндровых бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском мощностью до 135 сил. В гамме будут и турбодизели 1.6 HDi и 2.0 HDi от свыше 110 и 160 сил соответственно. В зависимости от мотора автомобилям отрядят шестиступенчатую «механику» или шестидиапазонный «автомат».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...