Nissan на износ гоняет специальную версию GT-R

Nissan gt-r,Nissan gt-r v-spec. Выглядит испытательный образец свирепо. Уменьшенный просвет, широченная гоночная резина, изменённый бампер, спортивный заправочный замок… Одним словом — догоню, поймаю, съем.
Виталий Кабышев, . Фото Motor Authority

Выглядит испытательный образец свирепо. Уменьшенный просвет, широченная гоночная резина, изменённый бампер, спортивный заправочный замок… Одним словом — догоню, поймаю, съем.

Не так давно на автосалоне в Токио оркестр играл туш в честь новорождённого Nissan GT-R. С тех пор чуть больше месяца, а на треке уже замечена новая модификация суперкара с заниженной подвеской, спортивными сликами и каркасом безопасности.

Что за автомобиль был пойман разгорячёнными папарацци, ясности пока нет. Однако насчёт испытуемого всё-таки есть пара версий. Одни говорят, что это вариант суперкара, который японцы готовят для кольцевых гонок. Другие утверждают, что запечатлённый автомобиль — не что иное, как «заряженная» модификация GT-R — V-Spec.

На передней и задней оси испытательного GT-R установлены колёса разной ширины.

Кстати, слухи о последней ходят достаточно давно. Поговаривают, что V-Spec вместо стандартного 3,8-литрового 473-сильного VR38 с двумя турбинами получит его форсированную до 530 «лошадей» версию. Представляете, что это будет за ураган? Если стандартный GT-R добирается до «сотни» за какие-то 3,8 секунды, чего ждать от «наддутой» модификации?

Фирменная полноприводная трансмиссия ATTESA на «заряженном» V-Spec и 6-ступенчатый «автомат» BorgWarner о двух сцеплениях, конечно же, останутся на своих местах. Правда, алгоритмы работы, а также передаточные числа в коробке и главных парах, скорее всего, изменят. Неофициальные источники твердят, что в Японии автомобиль появится не ранее 2009 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...