Папарацци встретили «горячие» дизельные хэтчи Mini Cooper S и Clubman S

Mini cooper s,Mini clubman s. Спаренный, как на Купере S и версии John Cooper Works, выпуск в центре заднего бампера никак не вяжется с тарахтением турбодизеля под капотом.
Сергей Удачин, . Фото: WCF

Спаренный, как на Купере S и версии John Cooper Works, выпуск в центре заднего бампера никак не вяжется с тарахтением турбодизеля под капотом.

Шпионеры обнаружили два необычных прототипа Mini Cooper и Clubman, проходящих испытания на дорогах общего пользования в Германии. При том что у первого сдвоенный выпуск, как на «заряженном» Купере S, а у второго воздухозаборник на капоте и по выхлопной трубе с каждой стороны, как у модели Clubman S, оба чадили дизельным выхлопом.

Пока это, конечно, лишь догадки, но, возможно, MINI действительно собирается выпускать «зажигалки», работающие на тяжёлом топливе. Учитывая тот факт, что обычные модели с шильдиком D оснащаются турбодизелями 1.6 мощностью 90 (Mini One D) и 110 л.с. (Mini Cooper D и Clubman D), спортивные версии, по-видимому, будут выдавать порядка 140–150 «лошадок».

Края воздухозаборников переднего бампера на обеих машинах закрыты маскировочной сеткой. Пока трудно сказать, что под ними — какие-то новинки или просто датчики, необходимые для тестирования машины.

Если «горячим» версиям Cooper S D и Clubman S D суждено увидеть свет, то официально представлены они будут, скорее всего, на Женевском мотор-шоу в марте 2010 года. В таком случае предназначенные для продажи машины появятся в салонах европейских дилеров MINI не раньше следующего лета.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...