Mercedes glc. Скорей всего, для российского рынка немцы предложат исполнения GLC с заслуженным атмосферным бензиновым V6 с выгодной по налогам мощностью 250 сил.

Mercedes-Benz › Mercedes GLC получит наддувные моторы и пневмоподвеску

Роберт Есенов,

Скорей всего, для российского рынка немцы предложат исполнения GLC с заслуженным атмосферным бензиновым V6 с выгодной по налогам мощностью 250 сил.

В сентябре 2015 года состоится дебют кроссовера Mercedes GLC, который сменит пятидверку GLK. Почти в то же время начнутся европейские продажи новинки. И уже известно, что в отличие от того же GLK — у GLС появится праворульная версия, что позволит официально продавать её в Великобритании. Будущий конкурент моделям Audi Q5 и BMW X3 будет базироваться на модульной платформе MRA с заново разработанной двухрычажкой спереди и оптимизированной многорычажкой сзади. Эту же «тележку» использует Mercedes C-класса последнего поколения.

Фанатично экономить топливо можно будет на гибридном варианте GLC 350 e, который также ожидается на рынке Европы. Силовой установкой с кроссовером поделится C 350 e, на котором её отдача достигает 279 л.с. и 600 Н•м.

По инсайдерской информации, длина кроссовера — 4,7 м, колёсная база составит 2830 мм (у GLK — 4536 и 2760 мм соответственно). Пространственную конструкцию кузова разработают заново, попутно увеличив в ней долю алюминия, высокопрочных сталей и элементов горячей формовки. Базовая подвеска будет пружинной с пассивными амортизаторами, а за доплату можно получить адаптивные стойки и даже пневмоподвеску с функцией принудительного увеличения дорожного просвета.

В продажу поступят и две «заряженные» модификации. Mercedes GLC 450 AMG Sport получит битурбомотор V6 3.0 с 367 л.с., а Mercedes-AMG GLC 63 — V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и мощностью от 476 до 510 л.с. в зависимости от форсировки.

Предположительно, GLC будет оснащаться сплошь наддувными агрегатами. Базовым бензиновым мотором станет двухлитровый, с четырьмя цилиндрами, мощностью 184 л.с. Следом пойдёт такой же двигатель, но форсированный до 211 сил. Выше — только трёхлитровый V6 с 333 «лошадьми». Дизельных модификаций будет больше, а их отдача будет варьироваться от 150 до 265 сил. Клиентам предложат на выбор версии с задним или полным приводом, а типов коробок передач будет аж три — шестиступенчатая ручная или автоматическая с семью или девятью диапазонами.

Комментарии 141
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какой из кроссоверов вы больше ждёте?

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...