Mercedes-Benz › В Сеть проникли фотографии рестайлингового Мерседеса C-класса

Антон Желудов,

В AMG-стайлинге Mercedes-Benz C-класса выглядит подчёркнуто спортивно: большая трёхлучевая звезда на решётке и традиционные «рёбра» разбавляют сдержанность фронтальной части.

Закамуфлированные Мерседесы C-класса 2012 модельного года, универсалы и купе, мы и раньше видели на сделанных глазастыми шпионерами снимках. Однако возможности взглянуть на машины без маскировочной плёнки у нас не было. К счастью, нашим коллегам из немецкого издания Auto Bild удалось раздобыть фотографии обновлённого седана. Скорее всего, он дебютирует наряду с остальными членами C-семейства не в Женеве весной 2011-го, а чуть раньше, на мотор-шоу в Детройте, которое будет открыто для широкой публики с 15 января.

Итак, как же рестайлинг скажется на экстерьере четырёхдверки? Спереди — новые L-образные фары со светодиодной «подводкой», в духе Е-класса, плюс отличный от нынешнего бампер с увеличенными воздухозаборниками и полосками диодов «дневного света». Сзади изменения будут не столь радикальными: вероятно, штутгартцы подправят бампер и фонари. Вполне можно рассчитывать и на колёсные диски иного дизайна.

  • Фальшрадиаторные решётки тоже подкорректируют.
  • «Колодцы» приборной панели, по крайней мере на изображениях, смотрятся дорого.

Самые серьёзные преобразования ожидаются внутри. Мы наверняка увидим там новую переднюю панель, соединяющую дисплей, теперь уже не выдвижной, с приборным щитком под одним «козырьком» (опять же дань старшим моделям), полностью переделанную центральную консоль с трапециевидными дефлекторами обдува (круглыми по бокам, у дверей) и переосмысленный мультируль с блоками кнопок, как у свежеиспечённого «си-эл-эса». Также ходят слухи, что пластик в отделке станет качественнее и мягче.

Оценивая корму седана в AMG-обвесе, мы сразу вспомнили о родстерах SL 63 и 65 AMG. Двухступенчатая нижняя секция бампера напоминает диффузоры заряженных «открыток».

Линейку двигателей немцы уже пересматривали, так что глобальных перестановок в ней ждать не приходится. Впрочем, это касается обычных версий, а не «шестьдесят третьих» AMG-модификаций, которым, быть может, достанется новейший битурбомотор V8 5.5 мощностью под пять сотен сил. Ну и напоследок отметим, что не исключено появление бензоэлектрических «цешек». Цены, кстати, увеличатся незначительно. В Германии первые «живые» автомобили попадут к дилерам в марте.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...