Папарацци запечатлели новое купе Mercedes C-класса

Сергей Удачин, Антон Желудов,

С 2011 года это купе будет выпускаться на заводе в Бремене наравне с седаном и универсалом С-класса, а также кроссовером GLK.

Впервые своё намерение подготовить прямого преемника двухдверки Mercedes CLK на основе нынешней модели С-класса штутгартцы подтвердили ещё весной этого года, обнародовав планы по расширению производства. И теперь стараниями шпионеров мы видим, каким в скором времени перед нами предстанет новое купе. Причём придёт оно отнюдь не как замена хэтчбеку CLC на посту начальной модели C-класса, а чтобы встать между седаном и более крупным купе E-класса.

Дебютант появится у дилеров марки в следующем году. Выдержан он будет в менее величественном, чем у старших моделей, и более динамичном стиле седана C-класса — так помолодёжнее. Принципиально важные черты машины скрыты под камуфляжем, какового, впрочем, не слишком много. К примеру, форму крыши особенно не прячут: у двухдверки она более покатая, чем у седана, а кроме того, тут новая фальшрадиаторная решётка, узкие фары и видоизменённые бамперы с полосками светодиодов.

Особо старательно закрытые маскировочной плёнкой задние боковые окна натолкнули шпионеров на мысль, что мерседесовцы придумали для новинки какое-то оригинальное оформление изгиба задней стойки, не хуже изгиба Хофмайстера, поэтому тщательно скрывают его до премьеры машины.

Подробностей о машине пока нет, но можем предположить, что колёсная база составит те же 2760 мм, что и у седана C-класса. В длину С-Coupe если и будет его превосходить, то лишь слегка, дабы избежать внутренней конкуренции с дорогой «ешкой-купе». Как ожидается, купе позаимствует у седана и универсала С-класса самые маленькие бензиновые моторы 1.6 и 1.8 серии BlueEfficiency, а также дизель 2.1. Не исключено, что линейка двигателей впоследствии будет расширена и даже увидит свет «заряженная» версия с битурбированным мотором V8 5.5, который, к слову, совсем скоро получит и «шестьдесят третий» CL AMG. Правда, пока речь о такой ракете не идёт.

В отличие от двухдверки Mercedes E-класса новое купе не планируется представлять в открытом исполнении Cabriolet. Безрамочные двери останутся привилегией E-купе. Зато жёсткость на кручение у кузова со средними стойками и обычными дверями выше. Что хорошо для будущих «заряженных» версий. Если мы ещё и увидим купе Black C-класса, то его сделают именно из этой машины.

По информации инсайдеров, новая двухдверка С-класса не задержится надолго в модельной линейке Мерседеса. Срок её жизни составит три-четыре года. Всё дело в том, что на 2013 год намечен выпуск очередного поколения «цешек». Так что примерно через год после их выхода автопроизводитель заменит двухдверку купеобразным седаном, напоминающим модель CLS, только уменьшенную в масштабе до размеров соответствующего класса.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...