Компания Luxgen вывела на тесты купеобразный паркетник

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Luxgen, Dongfeng

Судя по снимкам, фары будут диодными с линзами, каждая разделена на три блока, а поворотники изогнулись в виде зубцов под основным головным светом. Решётка радиатора, кажется, ещё крупнее, чем на прежних Лаксджинах.

Тайваньская марка Luxgen в начале этого года пообещала «перезапуск» с целым роем новых моделей. Чем будет этот бренд загружать мощности СП Dongfeng Yulon в Ханчжоу (Yulon — владелец марки Luxgen), постепенно становится понятно из тизеров и шпионской съёмки — что любопытно, проведённой в Германии. В прошлый раз нам показали семиместный паркетник URX, а теперь перед нашим взором предстал безымянный пока аппарат.

Новая таинственная модель — тоже кроссовер, но с явной ориентацией на спорт, на что намекает модный ныне купеобразный силуэт.

И у Лаксджина, и у дружественного Дунфэна есть в каталоге купеобразные паркетники (слева Luxgen U6 GT, развитие модели U6, справа — Dongfeng iX5). Новая машина (внизу) не повторяет их. Можем надеяться на оригинальный кузов, хотя перекройка одного из существующих автомобилей была бы проще.

Существующая «оспортивленная» модель с купеобразным профилем, Luxgen U6 GT, насчитывает в длину 4630-4640 мм при колёсной базе в 2720 мм. Новый паркетник будет приблизительно таким же или немного крупнее, а значит, он мог бы и заменить собой U6 полностью. Агрегаты вполне можно перенести с того же U6 GT: это моторы 2.0 (191 л.с., 275 Н•м) и 1.8 Turbo (202 л.с., 320 Н•м либо 222 л.с., 330 Н•м), которым помогает шестиступенчатый «автомат» Aisin (привод передний).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...