Lexus gs,Lexus gs f. Решётка радиатора и воздухозаборники у новинки куда эффектнее и крупнее, чем на седане GS с пакетом F Sport.

Lexus › Седан Lexus GS F выйдет с мощным «атмосферником»

Леонид Попов,

Решётка радиатора и воздухозаборники у новинки куда эффектнее и крупнее, чем на седане GS с пакетом F Sport.

В  прошлом поколении у «джи-эса» были обычные мощные версии с моторами V8 (4.3 и 4.6), но не было ни спортпакетов, ни тем более «горячей» модификации. В нынешнем — будет и то, и другое. Прототип четырёхдверки Lexus GS F мы уже видели, а недавно фотошпионы отсняли на Нордшляйфе фактически финальный вариант. Заодно прояснилась ситуация с начинкой автомобиля.

У компании уже есть опыт по доводке платформы New N (IS, GS) до спортивных кондиций. Тем более в «заряженной» двухдверке RC F были использованы элементы от «джи-эса» (в частности передняя подвеска). По шасси GS F будет близким родственником RC F.

Для бенчмаркинга японцы взяли BMW M5 (V8 4.4, турбонаддув, 560 л.с., 680 Н•м). Но, увы, GS F не сможет стать ему прямым конкурентом. Ведь на «японце» не будет ни наддува, ни преселективного «робота». По неофициальным данным, создатели GS F вживили седану пятилитровую «восьмёрку» от купе RC F, которую дополнительно форсировали до 500 л.с. и 541 Н•м (на RC F было 477 и 530). Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». С нуля до сотни новинка будет разгоняться приблизительно как RC F — за 4,5 с. Предположительно, седан получил несколько деталей из углепластика, чтобы хотя бы отчасти компенсировать вес «восьмёрки». В серии модель GS F ждали во второй половине 2015-го, но, говорят, это может произойти уже в конце нынешнего года. Названа и ориентировочная цена — чуть больше 100 000 евро.

Каким должен быть идеальный седан GS F?

  • С «атмосферником» и «автоматом»
  • С наддувным агрегатом и «роботом»
  • Оба варианта по-своему привлекательны, если правильно настроить
Комментарии 283
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.