Бизнес-седан Kia K9 приедет на автосалон во Франкфурте осенью 2011 года

Роберт Есенов, . Фото: es.autoblog.com

Кузов маниакально увешали камуфляжными лохмотьями, но некоторые интересные детали, вроде прорезей на передних крыльях а-ля Maserati Quattroporte, можно разглядеть. Неужели Питер Шрайер сотворит очередное дизайнерское чудо?

В концерне Hyundai-KIA иерархия обозначена достаточно чётко: автомобили Hyundai корейцы выдают как за более «премиумные», нежели модели Kia. На деле это подтверждается седанами Hyundai Genesis и Hyundai Equus — машин такого класса у фирмы KIA нет. Но это пока. На дорогах общего пользования шпионеры приметили крупную четырёхдверку Kia. Что это? По слухам, перед нами грядущий флагман компании — Kia K9.

Формально новый автомобиль расположится в том же рыночном сегменте, что и модель Kia K7 (она же Cadenza). Но если K7 базируется на новой переднеприводной платформе Type-N со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, то в основу K9 ляжет заднеприводная «тележка» от седана Hyundai Genesis с двухрычажной схемой подвески спереди и пятирычажной сзади. Возможно, в качестве опции будущие покупатели флагмана Kia смогут получить пневмоподвеску.

Вероятнее всего, первое время Kia K9 будет продаваться в США, странах Ближнего Востока и Австралии.

Неясна ситуация и с моторами. Скорее всего, большинство из них Kia K9 позаимствует у того же Дженезиса. Под капот новинки пойдут на выбор «шестёрка» 3.8 (333 л.с., 394 Н•м) или V8 Tau 4.6, развивающий 385 сил и 452 ньютон-метра. Мотор V8 Tau объёмом пять литров модели K9 не достанется — субординация. Но каков её масштаб, в полной мере мы осознаем только осенью 2011 года на мотор-шоу во Франкфурте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...