Начались дорожные тесты прототипа седана Jaguar XFR-S

Jaguar xfr-s. По неофициальной информации, в Германии за Jaguar XFR-S попросят около 110 тысяч евро. Для сравнения, XFR стоит там 92 700 евро, а BMW M5 — 102 800 евро.
Роберт Есенов, . Фото: autocar.co.uk

По неофициальной информации, в Германии за Jaguar XFR-S попросят около 110 тысяч евро. Для сравнения, XFR стоит там 92 700 евро, а BMW M5 — 102 800 евро.

О более мощной версии 510-сильного седана Jaguar XFR заговорили ещё год назад. Нынче более производительными моторами обладают и Mercedes E 63 AMG (525–557 л.с., 700–800 Н•м), и уж тем более BMW M5 (560 сил, 680 Н•м) нового поколения. Но скоро британцы дадут немцам бой, а в качестве доказательства издание Car приводит несколько фотографий четырёхдверки Jaguar XFR-S, которая уже проходит дорожные испытания.

Четырёхдверка Jaguar XFR с приставкой S получит оригинальный аэродинамический обвес с крупным спойлером на крышке багажника, а также облегчённые кованые диски диаметром 20 дюймов.

Как сообщает британская пресса, под капотом наиболее мощного автомобиля в семействе XF спрячется 550-сильная «восьмёрка» 5.0 (680 ньютон-метров) с приводным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Агрегату подняли давление наддува, переписали софт и установили новую выпускную систему. Под двигатель подгонят и шасси — перенастроят геометрию, уменьшат клиренс укороченными и более жёсткими пружинами, перепишут программу управления активных амортизаторов. Осталось подождать до конца 2012 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...