Hyundai › Седан Hyundai Avante Sport дебютирует через пару недель

Леонид Попов,

У автомобиля изменена передняя часть. Возможно, эта спортивная версия предвосхищает рестайлинг всего семейства, хотя для него, по идее, время ещё не пришло.

В новом поколении седана Hyundai Elantra/Avante самая мощная модификация на данный момент — двухлитровая атмосферная на 149 л.с. и 179 Н•м. Однако уже в конце апреля или начале мая в Южной Корее должен дебютировать 200-сильный вариант. По неофициальным данным, он получит турбомотор 1.6, как на сородиче Kia pro_cee’d/cee’d GT, в нём — 204 л.с. и 265 Н•м. У Hyundai могут быть чуть иные настройки. Скажем, в распоряжении хэтчбека i30 Turbo только 186 сил при таком же моменте. В паре с «турбочетвёркой» будут работать «механика» либо семиступенчатый «робот» (в зависимости от рынка).

Надписи на креслах намекают, что новая модификация получит имя Avante Sport. Колёсные диски прототипа заимствованы у «разогретого» Сида, но в серии могут быть иными. Сзади — ребристый диффузор и пара крупных выхлопных патрубков с правого края.

Есть данные, что после Кореи седан Avante Sport появится в других странах, например США (как Elantra Sport), где будет преподноситься как «спорт» по доступной цене. Кстати, спортивность означает более жёсткое, чем у исходника, шасси и разгон до сотни в пределах восьми секунд. Можно предположить, что в будущем другие версии моделей Hyundai с приставкой Sport к имени займут положение между обычными модификациями и N-машинами. В частности, ожидаемый в следующем году хот-хэтч Hyundai i30 N, по предварительным данным, окажется двухлитровым, 300-сильным и полноприводным.

Комментарии 80
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Присмотрелись бы к Элантре Sport?

  • Да, заманчивый седан
  • Нужно дождаться презентации
  • Нет, но обычные версии оценил бы
  • Меня вообще не интересует Elantra
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...