Honda ставит точку в вопросе компоновки суперкара NSX

Александр Катаев, . Иллюстрация Auto Express. Фото WCF

Honda NSX (Acura NSX в Америке) выпускалась 15 лет. Обещали новую — три года уже ждём.

На Нюрбургринг вновь выруливает Honda NSX второго поколения. Раньше она носилась здесь в кузове-обманке а-ля S2000. Наконец в компании определились с окончательным дизайном (в духе концепта Acura ASCC c прошлого мотор-шоу в Детройте), построили первые прототипы и выпустили их под объективы шпионеров.

Подробности скрывает режущий глаза камуфляж, но можно рассуждать о главном. О потере индивидуальности. После отказа от среднемоторной компоновки стало ясно, что NSX создаётся в пику двум перспективным соперникам из Японии, — он напоминает и Lexus LF-A, и тойотовский концепт FT-HS, из которого должна вырасти Supra. Подозреваем, что Lexus не давал покоя и мотористам Хонды, — под капотом NSX тоже скрывается мотор V10.

Есть сведения, что фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD у NSX будет направлять больше момента назад, а система распределения тяги между задними колёсами — работать вместе с подруливающим механизмом.

Мотор, как водится, — главный козырь Хонды, поэтому выцарапать точные сведения о нём пока не удалось. Но есть информация, что V10 будет пятилитровым, 450-сильным. А сама машина — предельно лёгкой. Вдобавок полноприводной и полноуправляемой! Многообещающая комбинация.

А ещё расположенный впереди двигатель позволит увеличить пространство в салоне: возможно, NSX козырнёт посадочной формулой 2+2 на радость американцам. Жаль, что шпионерам пока не удалось заглянуть в салон. Появления серийной машины придётся ждать до 2009 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...