Ford focus. Мировой дебют Фокуса четвёртой генерации ожидается на Женевском автосалоне 2018 года. Помимо бензиновых и дизельных машин, покупателям будут доступны гибрид и электрокар на базе компактного Форда.

Ford › Новый Ford Focus останется мировой моделью

Эмиль Вернер,

Мировой дебют Фокуса четвёртой генерации ожидается на Женевском автосалоне 2018 года. Помимо бензиновых и дизельных машин, покупателям будут доступны гибрид и электрокар на базе компактного Форда.

К аким бы тесным, жестковатым и шумным ни был Ford Focus, покупатели его очень любят. Например, в Европе с 2011-го по 2016 год продано 1 425 398 Фокусов, а в Соединённых Штатах ― 1 247 110. И это, скорей всего, не предел. Ведь, по инсайдерским данным, Ford Focus четвёртого поколения, который продолжает дорожные испытания в виде прототипа, изменится сильно, сохранив широчайший выбор модификаций. Это по-прежнему будет мировая модель, которую американцы планируют продавать во всех частях света. Покупателям предложат пятидверный хэтчбек, седан и универсал. И всё это, по словам издания Auto Bild, будет базироваться на модульной платформе Ford C2.

Возможно, новый Focus, который со сменой поколений похудеет на 50 кг, разживётся ворохом электронных помощников, которые образуют усечённый по функциям автопилот. Также можно рассчитывать на опцию выхода в Интернет.

Жаловаться на недостаток свободного места в салоне будет сложнее. По слухам, инженеры Форда растянут колёсную базу с нынешних 2648 мм до 2680−2690, увеличат ширину кузова и его высоту. Также интерьер ожидает перекомпоновка, а передняя панель будет меньше вдаваться в салон, что добавит воздуха водителю и переднему пассажиру. Особое внимание уделят мультимедийному комплексу нового поколения с более качественной графикой, увеличенным быстродействием, развитой системой голосового управления и расширенными функциями.

В гамме планируется и псевдовнедорожная версия с увеличенным клиренсом и полным приводом. К слову, в 2009-м вышел универсал Focus X Road с пластиковым обвесом. Тираж составил 300 штук, а продавались машины исключительно в Голландии.

В линейке двигателей окажутся сплошь наддувные агрегаты. Литровые бензиновые Экобусты получат несколько вариантов мощности ― предположительно, на 100, 125 и 140 л.с. Мотор Ecoboost 1.5 предложит 150 либо 182 силы. Турбодизелей тоже будет два. Базовым назначат «четвёрку» 1.5 TDCi с 95, 105 и 120 л.с., а в дорогих версиях Фокусу отрядят двухлитровый TDCi, с которого снимут 150 или 185 «лошадей». Не останутся в стороне и «заряженные» модификации ST и RS с высокофорсированными турбомоторами 2.0 и 2.3 соответственно. Коробки передач для Фокуса ― механические, роботизированные преселективные и классические автоматические.

Какая проблема у нынешнего Фокуса вам видится основной?

  • Дизайн
  • Тесный салон
  • Куцый багажник
  • Неинтересный набор силовых агрегатов
  • Небогатое оснащение
  • Недостаток плавности хода
  • Слабая шумоизоляция
  • У этой модели нет проблем
Комментарии 86
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.