«Третий» Ford Focus забросили на испытания в Альпы

Ford focus. В камуфляж фордовцы облачили тестируемые машины из-за того, что следующего за мировым (де-факто символического) европейского дебюта модели пока не было: ждём Женевы-2011.
Сергей Удачин, . Фото: Auto Express

В камуфляж фордовцы облачили тестируемые машины из-за того, что следующего за мировым (де-факто символического) европейского дебюта модели пока не было: ждём Женевы-2011.

Очередной, третьего по счёту поколения Ford Focus мелькал на американском мотор-шоу полгода назад. Ещё по меньшей мере столько же времени пройдёт до того, как официально начнутся продажи модели. Чтобы автомобиль достойно показал себя, инженеры концерна тестируют его в критических режимах. Даже в горах.

Как пчёлы на мёд журналисты слетелись на закамуфлированные машины, колесящие по извилистым дорогам самого крупного в Австрии национального парка Высокий Тауэрн. Здесь, на высоте до 2504 м над уровнем моря, на подъёмах и спусках с уклоном до 12% проходят испытания версии «третьего» Фокуса со всеми доступными ему моторами.

Пристрастной проверке подвергаются и системы охлаждения моторов, для чего все отверстия и решётки перекрывают специальными щитами, лишающими двигатель вентиляции во время движения машины.

Наддувные бензиновые двигатели серии EcoBoost 1.6 и 2.0, а также турбодизели Duratorq TDCi работают в жёстких условиях. Испытатели на машинах, несущих на борту ёмкости с водой (имитируется полная загрузка салона пассажирами), преодолевают по нескольку сотен километров в день, проверяя попутно выносливость тормозов на затяжных спусках. Также автомобили долго едут в гору с прицепами на скорости 30 км/ч — определяется «живучесть» трансмиссии. Водители Фокусов разве что гонки между собой не устраивают. Хотя кто знает.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...