«Третий» Ford Focus забросили на испытания в Альпы

Ford focus. В камуфляж фордовцы облачили тестируемые машины из-за того, что следующего за мировым (де-факто символического) европейского дебюта модели пока не было: ждём Женевы-2011.
Сергей Удачин, . Фото: Auto Express

В камуфляж фордовцы облачили тестируемые машины из-за того, что следующего за мировым (де-факто символического) европейского дебюта модели пока не было: ждём Женевы-2011.

Очередной, третьего по счёту поколения Ford Focus мелькал на американском мотор-шоу полгода назад. Ещё по меньшей мере столько же времени пройдёт до того, как официально начнутся продажи модели. Чтобы автомобиль достойно показал себя, инженеры концерна тестируют его в критических режимах. Даже в горах.

Как пчёлы на мёд журналисты слетелись на закамуфлированные машины, колесящие по извилистым дорогам самого крупного в Австрии национального парка Высокий Тауэрн. Здесь, на высоте до 2504 м над уровнем моря, на подъёмах и спусках с уклоном до 12% проходят испытания версии «третьего» Фокуса со всеми доступными ему моторами.

Пристрастной проверке подвергаются и системы охлаждения моторов, для чего все отверстия и решётки перекрывают специальными щитами, лишающими двигатель вентиляции во время движения машины.

Наддувные бензиновые двигатели серии EcoBoost 1.6 и 2.0, а также турбодизели Duratorq TDCi работают в жёстких условиях. Испытатели на машинах, несущих на борту ёмкости с водой (имитируется полная загрузка салона пассажирами), преодолевают по нескольку сотен километров в день, проверяя попутно выносливость тормозов на затяжных спусках. Также автомобили долго едут в гору с прицепами на скорости 30 км/ч — определяется «живучесть» трансмиссии. Водители Фокусов разве что гонки между собой не устраивают. Хотя кто знает.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...