Ford продолжает обкатывать экстремальный Focus

Вадим Гагарин, . Фото Lehmann Photo Syndication

Интересно, действительно ли инженерам Ford удалось разместить под капотом Focus рядную «шестёрку»? Или «Эрэска» всё же получит форсированную версию вольвовского мотора, который ставится на ST?

И всё же фордовцы не отказались от намерений выпустить-таки самый «заряженный» Focus с приставкой RS! Практически год назад на Северной петле Нюрбургринга уже был замечен прототип грядущей ракеты, и он же (если верить номерным табличкам) попался на глаза шпионам совсем недавно.

Какие декоративные элементы получит RS, ещё неизвестно — пока он лишь прикидывается серийным Focus ST. Но большинство волнует совсем не это, а узлы и агрегаты, который скрываются под знакомым кузовом. И уже есть повод задуматься, ведь если раньше разговоры шли о 300-сильном 2,5-литровом турбодвигателе (как у Volvo S60 R), то сейчас слухи идут уже о новой 3-литровой «шестёрке», которая ставится на флагманский седан S80.

Серийная версия этого рядного турбомотора развивает 285 «лошадок» и 400 ньютон-метров, хотя поговаривают, что для RS его форсируют до трёхсот. А ведущими будут все четыре колеса! В Focus имплантируют традиционную для полноприводных Volvo трансмиссию Haldex. Причём сообщается, что её настройками занимается небезызвестная фирма Prodrive.

Сильно «накачанный» Focus RS уже не станет конкурентом традиционным моноприводным «заряженным» хетчбэкам. Это удар ниже пояса по Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution! А вот окажется ли Фокусу по силам такое соперничество или нет — весь мир узнает никак не раньше весны 2008 года: премьера серийного Ford Focus RS намечается на Женевском автосалоне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...