Тест-драйверы компании Ferrari обкатывают гибридный суперкар

Роберт Есенов, . Фото: Autocad.co.uk

Полностью новый суперкар Ferrari 599 GTB появится в 2013 году, а гибридный вариант выйдет на европейский и американский рынки год спустя.

В среднесрочной перспективе инженерам Ferrari придётся поломать голову над тем, как сделать свои автомобили дружелюбней к природе. Основная задача — до 2018 года снизить уровень выбросов CO2 в среднем по модельному ряду с нынешних 356 до 240 г/км. Решать вопрос планируют уменьшением массы конструкций кузова за счёт использования менее тяжёлых материалов, установкой на автомобили моторов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом и, конечно же, разработкой гибридов. Предсерийные бензоэлектрические Ferrari, к слову, уже обкатываются на дорогах общего пользования.

Головная оптика от купе-кабриолета Ferrari California, внешние панели от нынешней «пятьсот девяносто девятой» GTO... Однако, как говорят журналисты издания Autocar, на фотографиях запечатлена гибридная модификация купе Ferrari 599 нового поколения. Силовая установка — дефорсированный бензиновый мотор V12 (предположительно, от модели FF), два трёхфазных электромотора (тот, что на задней оси, развивает 100 л.с. и 149 Н•м) и блок литиево-ионных аккумуляторов. По слухам, по сравнению со стандартной версией, гибридная прибавит в массе около 100 кг, что, впрочем, не должно помешать модели с приставкой hybrid достигать 160 км/ч за 10,4 с.

Плоские литиево-ионные батареи уложат вдоль панели пола.

Также итальянские инженеры трудятся над разработкой трекшн-контроля нового поколения, замедляющего автомобиль благодаря торможению электродвигателями, а не при помощи жёсткого обрубания подачи топлива бензиновому агрегату. Коробка передач планируется одна — преселективный «робот» F1. Это уже обещает почти беспрерывный поток тяги к колёсам, но, стремясь к совершенству, итальянцы планируют настроить электромоторы так, чтобы те добавляли крутящего момента во время смены передач при разгоне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...