Появилась новая информация о преемнике купе Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari 612 scaglietti. Фотография сделана на одной из заправок заснеженной Швеции, где проходят испытания модели. Нужно ли говорить, что массивная корма а-ля шутинг-брейк всего лишь уловка?
Антон Желудов, . Фото: WCF

Фотография сделана на одной из заправок заснеженной Швеции, где проходят испытания модели. Нужно ли говорить, что массивная корма а-ля шутинг-брейк всего лишь уловка?

О сменщике самого большого, тяжёлого и наименее спортивного автомобиля в текущем модельном ряду компании Ferrari мы уже писали. Но в Сеть попала очередная порция любопытных догадок и предположений по поводу машины. Поговаривают, что суперкар под кодовым названием F151 получит, помимо всего прочего, подключаемый полный привод.

Двухдверке с посадочной формулой 2+2, скорее всего, достанется «атмосферник» V12 6.3, а не двигатель с принудительным наддувом, что явно успокоило большинство фанатов итальянской марки. Однако возник повод для новых опасений: на скорости свыше 145 км/ч в случае проскальзывания колёс задней оси крутящий момент будет подаваться и на переднюю. Зачем? Вероятно, причина внедрения изощрённой системы кроется в изменившейся политике фирмы относительно безопасности движения.

Хорошо, что отвесная центральная консоль и глуповатый миниатюрный селектор КПП «шестьсот двенадцатой» не перекочуют в интерьер её преемника.

Впрочем, не может не радовать то, что нам обещают максимальную скорость на уровне 335 км/ч, а время разгона до первой сотни — порядка 3,7 с. Тем временем судьба гибридной силовой установки, впервые показанной на концепте 599 HY-KERS, остаётся туманной. Неизвестно, получит «жеребец» 100-сильный электромотор или нет. А если получит, то будет ли комплектоваться им штатно или же технология появится позже на «зелёной» модификации? Пока неясно. В общем, набираемся терпения и ждём Женевского мотор-шоу, где, предположительно, дебютирует машина.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...