В разгар кризиса Ferrari обкатывает спасительную крошку Dino

Ferrari dino. Обратите внимание, как смешно смотрятся колёса этого «мула» — маленькие диски буквально утонули в арках кузова модели 599 GTB Fiorano. Да и водителю в крупном купе было бы свободней за рулём.
Роберт Есенов, . Фото: WCF

Обратите внимание, как смешно смотрятся колёса этого «мула» — маленькие диски буквально утонули в арках кузова модели 599 GTB Fiorano. Да и водителю в крупном купе было бы свободней за рулём.

В Маранелло хорошенько ощутили удар кризисного молота. Трёхтысячный штат сокращён на десятую часть, конвейер стоит на 20-дневной паузе. Продажи упали ниже ватерлинии — в ноябре во всём мире реализовано какие-то 92 машины! Сейчас итальянцам как никогда нужна дешёвая модель. Ею станет Ferrari Dino.

Шпионеры засняли Dino: пластиковый костюм а-ля 599 GTB машинке явно велик. У крохи под капотом будет двигатель V8 предположительной мощностью около 400 сил. Отнесённая к главной передаче коробка — «робот» с двумя сцеплениями, как на Калифорнии. О компоновке позволяет судить расположение водителя в прототипе: за его спиной просто нет места для силового агрегата.

Модель Dino будет продаваться как купе или кабриолет. Предположительно, завод в Маранелло выпустит за год до четырёх тысяч малышей. Да хоть бы и меньше!

Купе Ferrari Dino выпускалось с 1968 по 1980 год. В разные годы на модель ставились двигатели V6 2.0 и 2.4, а также трёхлитровая «восьмёрка». Мощность силовых агрегатов варьировалась от 175 до 250 л.с. Кстати, модель Dino была одной из первых серийных машин Ferrari с моторами V8. Всего выпущено более 3900 экземпляров.

На Dino — вся надежда. По прогнозам, Ferrari Dino будет стоить дешевле переднемоторного родстера California, то есть в районе 100-115 тысяч евро. Такой доступный суперкар, помноженный на славу итальянской компании, даже в кризис может рассчитывать на стабильный спрос.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...