Chevrolet captiva. Сетка в бампере уступила место горизонтальным планкам, верхняя часть разделённой надвое решётки радиатора сократилась в размерах, на неё переехала эмблема Chevrolet.

Кроссовер Chevrolet Captiva будет перекроен в третий раз

Леонид Попов,

Сетка в бампере уступила место горизонтальным планкам, верхняя часть разделённой надвое решётки радиатора сократилась в размерах, на неё переехала эмблема Chevrolet.

Паркетник Chevrolet Captiva появился восемь лет назад. Вполне достаточный срок для смены поколения. Но модель ожидает ещё один рестайлинг, уже третий по счёту: предыдущие два проведены в 2010 и 2013 годах. Причём если в первом случае почти все изменения были сосредоточены во фронте, во втором — наиболее заметно модернизировали задний бампер и фонари. Теперь всё внимание дизайнеров снова обращено на нос автомобиля. Его должны привести в соответствие со стилистикой последних моделей, таких как Tracker/Trax или «второй» Cruze.

Сейчас рано говорить, когда точно выйдет Captiva второго поколения. По слухам, в следующем году мы увидим новую генерацию родственной модели — Opel Antara. Она, в свою очередь, вполне может оказаться перекроенным кроссовером Buick Envision, который появился в Китае нынешним летом. Трансформацию Бьюика в новую Антару представил иллюстратор Theophilus Chin. Что до Каптивы II, то она выйдет, по всей видимости, в 2016-м или даже в 2017-м.

Обновлённый кроссовер появится на рынке в следующем году. В моторной гамме изменений не предвидится. Во всяком случае, немедленных. Компания по-прежнему будет предлагать Каптиву с бензиновыми агрегатами 2.4 (167 л.с., 230 Н•м) и 3.0 (258 л.с., 288 Н•м, в России — 249 л.с.), а также с дизелем 2.2 (163 л.с., 350 Н•м и 184 л.с., 400 Н•м). Но не исключены пополнения или даже замены в списке двигателей. Скажем, «атмосферник» 2.4 может уступить место Экотеку 1.6 последнего поколения 1.6 SIDI Turbo (170 л.с., 280 Н•м и 200 л.с., 300 Н•м), а дизель 2.2 будет заменён на 2.0 CDTI (165 л.с., 350 Н•м и 195 л.с., 400 Н•м).

Комментарии 88
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Будете ждать рестайлинговую Каптиву в России?

  • Да, как раз думал(а) об этой модели
  • Нет, куплю нынешний вариант
  • Нет, лучше дождусь выхода второго поколения
  • Меня больше привлекает Opel Antara
  • В этом классе предпочту конкурента не из GM
  • Данный сегмент мне совсем не интересен
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...