Bmw 2,Bmw 2 active tourer. Автомобиль если и крупнее прежнего, то ненамного. Из важных отличий — со стекла на панель двери перенесено крепление наружного зеркала.

Компактвэн BMW Active Tourer поменяет поколение в новом году

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Автомобиль если и крупнее прежнего, то ненамного. Из важных отличий — со стекла на панель двери перенесено крепление наружного зеркала.

Модель BMW Active Tourer второй серии всё же перейдёт во второе поколение, чему свидетельство — первые снимки тестового образца компактвэна. Это в какой-то степени сюрприз, ведь ещё летом ходили слухи, что «двойку» Active Tourer вместе с семиместной версией Gran Tourer немцы могут прихлопнуть после этого поколения, ввиду не самых радужных продаж и всё возрастающей любви публики к кроссоверам. Но нет. Мы видим наследника.

Сравните профиль прежнего Актив Турера с новым. При общем сходстве силуэтов у новой машины стёкла в передних боковых дверях стали разделёнными, но взамен исчезло треугольное окошко в передней стойке.

Нынешний BMW Active Tourer появился в 2014 году, а его собрат Gran Tourer — в 2015-м. Обновлялись они синхронно, в 2018 году. Изменения не ограничились «косметикой», обновлены были моторы и варианты трансмиссий, а, например, гибридная версия нарастила тяговый аккумулятор. Можно предсказать, что премьера второго поколения компактвэна состоится в 2020-м с началом продаж в 2021 году.

Фары у нового компакта более узкие и вытянутые, чем у предшествующего поколения.

Нынешнему поколению Актив Турера доступны бензиновые моторы 1.5 (109 л.с., 190 Н•м и 140 л.с., 220 Н•м) и 2.0 (192 л.с., 280 Н•м и 231 л.с., 350 Н•м), плюс гибрид 1.5 (224 л.с., 385 Н•м), а также дизели 1.5 (116 л.с., 270 Н•м) и 2.0 (150 л.с., 350 Н•м и 190 л.с., 400 Н•м). Они сочетаются с передним и полным приводом, «механикой», «роботом» и «автоматом» в зависимости от версии. Примерно всё то же сохранится и в новой генерации. Разве что баварцы подарят совсем нетипичное для семейного компактвэна исполнение M235i xDrive, по примеру соплатформенного хэтчбека M135i xDrive (2.0, 306 л.с., 450 Н•м).

Автомобиль должен получить дальнейшую эволюцию переднеприводной платформы UKL2, знакомой по предшественнику. По примеру недавно вышедшего хэтчбека-единички, основные улучшения будут связаны с электроникой: голосовым помощником, различными системами безопасности и помощи водителю, ассистентом движения задним ходом, противобуксовочной системой.

Возвращаясь к разговору о соперничестве с кроссоверами, стоит взглянуть на числа. В 2016-м пара Active Tourer/Gran Tourer нашла в Европе 100 502 покупателя, в 2017-м — 85 255, в 2018-м — 68 367, а за первую половину 2019-го — 30 354. У пары BMW X1/BMW X2 показатели за те же периоды такие: 95 380, 118 296, 147 980 и 80 258. Как видим, продажи компактвэнов марки идут вниз, а компактных паркетников — по нарастающей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...