Bmw 3. Маскировки немного, но она практически не нужна: Alpina не сильно вмешивается в облик исходных BMW, слегка подправляя бамперы и выхлопные патрубки и, конечно, заменяя колёсные диски (разный дизайн на двух осях в этом образце — причуда испытателей).

BMW › Седан Alpina B3 поспорит в динамике с будущей «эмкой»

Леонид Попов,

Маскировки немного, но она практически не нужна: Alpina не сильно вмешивается в облик исходных BMW, слегка подправляя бамперы и выхлопные патрубки и, конечно, заменяя колёсные диски (разный дизайн на двух осях в этом образце — причуда испытателей).

В Испании на тестах замечен седан Alpina B3 на основе BMW третьей серии седьмого поколения (G20). По всей видимости, автомобиль дебютирует до конца нынешнего года, максимум — в первой половине следующего. И в ряду Альпин он должен стать одним из самых динамичных.

Четвёрка круглых выхлопных патрубков и спойлер на крышке багажника выделяют этот образец из череды нынешних серийных «трёшек».

В уходящем поколении Альпины B3 отдача мотора 3.0 составляет 440 л.с. и 660 Н•м (столько развивает версия B3 S Biturbo, появившаяся в 2017-м). В новой генерации можно рассчитывать на прибавку в 15-20 «лошадок» и 15-20 Н•м. Во всяком случае на такой ход компании намекает вышедшее прошлой осенью купе Alpina B4 S Edition 99 (452 л.с., 680 Н•м). Как и раньше, у седана B3 появится собрат в виде универсала третьей серии с таким же мотором.

На днях глава Альпины Андреас Бовензипен в интервью Which Car негативно высказался об идее, курсирующей в правительстве Германии, отказаться от безлимитных участков на автобанах. По мнению Андреаса, такой шаг снизит продажи компании и негативно скажется на бизнесе. Мол, у людей будет меньше стимулов покупать модели, легко превышающие планку в 300 км/ч.

Седан Alpina B3 окажется достойной альтернативой ещё не представленной заводской модели BMW M3 нового поколения. Та если и будет мощнее Альпины, то, наверное, уступит ей в максимальном крутящем моменте. Ведь в новой «эм-третьей» под капотом мы ожидаем увидеть наддувную «шестёрку» 3.0 с отдачей 480 л.с. и 600 Н•м (и 510 л.с., 600 Н•м в исполнении Competition).

Седан Alpina B3 S нынешнего поколения с полным приводом разменивает сотню за четыре секунды ровно. Наследник должен справляться быстрее. К слову, в заводской линейке BMW пока что самая мощная «трёшка» — это M340i xDrive (374 л.с., 500 Н•м, 4,4 с до сотни).

А ещё Alpina приготовит «заряженные» дизельные версии D3 (седан и универсал). В прошлом поколении такие приводила в действие трёхлитровая «шестёрка» с отдачей в 350 л.с. и 700 Н•м. В новом мы предполагаем 388 л.с., 770 Н•м, если ориентироваться на вышедший в прошлом году паркетник Alpina XD3. Добавим, что в планах Альпины также значатся «заряженные» версии восьмой серии и кроссовера X7.

Комментарии 11
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

При таком выборе вы бы остановились на...

  • Седане Alpina B3
  • Седане BMW M3
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...