Bmw 3. Клиентам предложат машины с задним или полным приводом, с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с восемью передачами. А ещё, по слухам, дорогие модификации будут оснащаться задними пневмопружинами.

Новая «трёшка» BMW обзаведётся двумя версиями M Performance

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрации: autocar.co.uk

Клиентам предложат машины с задним или полным приводом, с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с восемью передачами. А ещё, по слухам, дорогие модификации будут оснащаться задними пневмопружинами.

В семействе BMW третьей серии нет модели, которую можно противопоставить «заряженным» автомобилям Audi S4 (354 л.с., 500 Н•м) и Mercedes-AMG C 43 4Matic (367 л.с., 520 Н•м). Как ни крути, а BMW 340i (и 340i xDrive) представляет собой обычную «трёшку» с большим двигателем, который, впрочем, по отдаче (326 л.с., 450 Н•м) не дотягивает до моторов «эс-четвёртой» и «цэ-сорок третьего». Но у грядущей модели серии G20 уже будет, чем ответить компаниям из Ингольштадта и Штутгарта. По информации издания Autocar, в Мюнхене готовят две модификации M Performance ― бензиновую и дизельную.

Дизельные «трёшки» прибавят в отдаче. Например, у 316d будет 136 сил вместо 115, у 318d ― 163 вместо 150, а у 320d ― 204 вместо 190. Повысится на 14 л.с. и мощность BMW 325d ― до 238. Увеличение отдачи ― результат поднятия рабочего давления впрыска с 2000 бар до 2200–2700 в зависимости от мотора.

Седаны и универсалы BMW M340i M Performance получат рядный трёхлитровый турбоагрегат семейства B58, с которого снимут 360 сил. Автомобили BMW M340d M Performance тоже можно будет купить в четырёх- и пятидверном виде, но шестицилиндровый битурбодизель B57 окажется заметно слабее ― 320 л.с. Зато, по слухам, крутящий момент составит около 700 ньютон-метров, которые будут распределяться по осям трансмиссией xDrive. Также у машин линейки M Performance будут оригинальные спортивные настройки подвески и рулевого управления, внешний и внутренний декор.

На рынок BMW M340i M Performance и BMW M340d xDrive M Performance выйдут в 2019-м, а ещё через год дебютируют аналогичные купе четвёртой серии. По неофициальным данным, полноуправляемое шасси для этих моделей не предусмотрено.

Судя по инсайдерской информации, «трёшка» BMW G20 прибавит в размерах. Модель станет длиннее на 60 мм (итого 4693 мм), но колёсная база увеличится лишь на 20 мм (до 2830 мм). Благодаря модульной платформе CLAR и новому кузову из высокопрочной стали, алюминиевых и магниевых сплавов снаряжённая масса BMW третьей серии снизится примерно на 50 кг. Бензиновые исполнения 316i, 318i, 320i и 330i будут комплектоваться трёх- и четырёхцилиндровыми моторами 1.5 и 2.0. Аналогичные агрегаты будут ставить и на дизельные версии 316d, 318d, 320d и 325d. Запланировано появление модификаций 330d и 340d с рядной «шестёркой» 3.0.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...