Bmw x2. На европейском рынке старт продаж BMW X2 намечен, предположительно, на второй квартал 2018-го. Ожидается, что в Германии базовая версия с дизелем и передним приводом будет стоить 35 тысяч евро. Для сравнения, базовый BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) оценивается в 31 700 евро.

Кроссовер BMW X2 не удивил внутренним убранством

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, BMW

На европейском рынке старт продаж BMW X2 намечен, предположительно, на второй квартал 2018-го. Ожидается, что в Германии базовая версия с дизелем и передним приводом будет стоить 35 тысяч евро. Для сравнения, базовый BMW X1 sDrive18i (140 л.с.) оценивается в 31 700 евро.

Прототипы купе-кроссовера BMW X2 мы видели в закамуфлированном виде, а его серийный облик попался нам на патентных изображениях. Полностью товарный вид модель приобретёт в конце 2017 года, а впервые пощупать автомобиль можно будет, вероятно, на Женевском мотор-шоу. А на данном этапе можно обсудить интерьер «икс-второго», который недавно засветился во время дорожных испытаний. Судя по всему, передняя панель будет такая же, как у менее спортивного BMW X1. А вот цифровая приборная панель, которую видно у прототипа, — это уже интересно. Ведь такой опции нет пока ни у «икс-первого», ни у соплатформенных компактвэнов второй серии.

В списке оснащения окажутся светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, панорамная крыша, мультимедийный комплекс с навигацией и камерами кругового обзора.

На крупных рынках кроссовер BMW X1 продаётся неплохо. В Европе с января 2016-го по май 2017 года реализовано 148 312 машин. А в Китае и Соединённых Штатах за тот же период ― 89 566 и 42 691 автомобиль соответственно.

А ещё в распоряжении издания Auto Bild оказалась инсайдерская информация о двигателях, которые будут ставиться на BMW X2. Это сплошь четырёхцилиндровые наддувные агрегаты. Мощность бензиновых моторов семейства B48 составит от 192 до 235 л.с., а турбодизелей серии B47 ― от 155 до тех же 235. По умолчанию все версии получат шестиступенчатую ручную коробку передач. А в качестве опции клиенту предложат не восьмидиапазонный «автомат», какой сейчас доступен для машин на платформе UKL, а невиданный прежде преселективный «робот», разработанный фирмой Getrag. Эту же трансмиссию с двумя сцеплениями получат скоро все BMW с поперечным расположением мотора.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...