Пятидверку BMW 1 GT построят на переднеприводной платформе

Bmw 1 gt. По умолчанию все модификации BMW 1 GT будут комплектоваться шестиступенчатой «механикой», а за доплату клиентам предложат восьмидиапазонный «автомат».
Роберт Есенов, . Фото: Autocar.co.uk

По умолчанию все модификации BMW 1 GT будут комплектоваться шестиступенчатой «механикой», а за доплату клиентам предложат восьмидиапазонный «автомат».

С первой половины двухтысячных годов премиум-трио немецких автопроизводителей особенно яростно принялось расширять свои модельные ряды. Желание занять новые ниши и смелость перед экспериментами подарили покупателям такие неординарные автомобили, как Mercedes CLS, Audi A5 Sportback и Audi A7. Не отстают и мюнхенцы — в линейке компании BMW появились кроссовер X6 и 5 Gran Turismo. А в ближайшие годы люди из BMW собираются сделать из серии GT целое семейство. Уже вовсю проходят испытания пятидверки BMW 3 GT, а недавно фотографы «поймали» и BMW 1 GT.

Как сообщают наши коллеги из издания Autocar, грядущая «единичка» Gran Turismo будет базироваться на новой переднеприводной платформе UKL1, которая ляжет в основу семейства Mini и BMW первой серии следующих поколений. Новинка BMW получит стойки McPherson спереди и многорычажную подвеску сзади. В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами от нынешней первой серии — четырёхцилиндровым бензиновым 1.6 семейства Prince и двухлитровым турбодизелем. У наддувных агрегатов будет несколько степеней форсировки — от 136 до 170 л.с. (220–250 Н•м) у бензинового и 116–184 «лошади» (260–380 ньютон-метров) у дизельного.

Помимо «единички» GT на «тележке» UKL1 построят 20 различных автомобилей.

Пока немцы проводят дорожные испытания предсерийных образцов, а в продажу BMW 1 GT поступит в 2014 году. Скорее всего, это будет первый переднеприводный автомобиль с пропеллером на капоте в современной истории компании. Но это только начало — глава концерна BMW AG Норберт Райтхофер возлагает большие надежды на маленькие машины с передними ведущими колёсами. По словам руководителя, его фирма собирается непосредственно участвовать в расширении сегмента компактных премиум-автомобилей. А по словам директора по развитию BMW Клауса Дрегера, в скором будущем компания сможет делать ежегодно 600–800 тысяч подобных моделей, не сотрудничая с каким-нибудь автопроизводителем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...