Неразбериха с моторами грядущего M-купе BMW первой серии всплыла в Сети

Bmw m1. Мощность стандартного 306-сильного рядного мотора увеличили на 34 силы установкой нового софта и доработкой турбокомпрессоров. Предполагаемый крутящий момент — 450 Н•м.
Роберт Есенов, . Фото: 1addicts.com

Мощность стандартного 306-сильного рядного мотора увеличили на 34 силы установкой нового софта и доработкой турбокомпрессоров. Предполагаемый крутящий момент — 450 Н•м.

Недавно M-отделение концерна BMW устроило тест-драйв предсерийных автомобилей BMW 1 Series M Coupe. На мероприятие были приглашены лишь избранные. Разумеется, после покатушек в Лейпциге все были в восторге от двухдверки, но никакой информации о ней официальные представители BMW не раскрыли. Зато после того события в Сеть попал список двигателей, которые выделены семейству первой серии. И в конце перечня обнаружились характеристики мотора, предназначенного для «заряженной» «единички».

Судя по документу, на «эмку» первой серии, что значится под кодовым названием 1 M Pyrat, установят трёхлитровую «битурбошестёрку» N54, выдающую 250 кВт, или 340 сил. Но странно вот что: такой показатель актуален для машин европейской спецификации, а для рынка Северной Америки указана другая величина — 332 кВт, или 451 «лошадь». С чего бы это машинам, рассчитанным на продажу в Штатах, быть настолько мощнее своих европейских «сестёр»? Может, имеет место банальная опечатка? Даже у BMW M3 всего 420 сил.

У квартета выпускных патрубков не звук — песня!

В документе есть ещё кое-что. Если это правда, то в 2012 году у «единички» BMW появится модификация 135is с 306-сильным турбомотором 3.0 N55. Такие «копейки» получат ужесточённую подвеску, плюс им на особый лад настроят рулевое управление. Правда, «ай-эска» будет создана на базе машины нового поколения, которое увидит свет в следующем году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...