BMW продолжает гонять по Нордшляйфе купе M3

Вадим Гагарин, . Фото Carfreaks.net

Проще всего опознать BMW M3 CSL по большому «наплыву» заднего спойлера на крышке багажника. Предшественница, кстати, тоже обладала этой отличительной чертой.

На Нюрбургринге замечена BMW M3. Что за бред? Ведь новые M3 уже ездят по дорогам, причём и по российским. Но было бы всё так просто! Не так давно баварцы уже подтвердили, что планируют выпускать экстремальную версию CSL в каждом поколении быстрой «трёшки». Вот и ответ — именно её обкатывают на Северной Петле испытатели BMW.

Никаких технических подробностей, естественно, пока не сообщается, но можно легко предположить, что машина верна заповедям CSL. BMW M3 сядет на жёсткую «диету» и лишится шумоизоляции, навигации, кресел с электроприводами и прочей «ерунды», ненужной на треке.

Новая версия CSL получит облегчённые 19-дюймовые колёса, а также аэродинамические элементы переднего бампера, выполненные из углеволокна. А вот карбоновой крышей уже не удивить — она устанавливается и на обычную BMW M3.

Скорее всего, слегка форсируют и 4-литровый V8. Возросшая отдача мотора и сниженный вес позволят увеличить соотношение «мощность/масса». У предыдущего поколения CSL эта разница достигала 10% по отношению к базовой модели. Поработают инженеры и над подвеской: она станет более приспособленной к жёстким условиям гоночных трасс.

С такими атлетическими данными результат BMW M3 CSL E46, которая способна проехать круг по Нордшляйфе за 7 минут 50 секунд, вряд ли устоит перед новой CSL. Ждём следующей весны: возможно, что дебютирует «Эмка» для трек-дней уже на Женевском автосалоне.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...