Audi q8. Серийный Audi Q8 передней частью будет разительно отличаться от «ку-седьмого» светодиодной матричной оптикой, иными решёткой радиатора и бампером.

Кроссовер Audi Q8 получит гибридную силовую установку

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Серийный Audi Q8 передней частью будет разительно отличаться от «ку-седьмого» светодиодной матричной оптикой, иными решёткой радиатора и бампером.

В 2018 году купеобразные Mercedes GLE Coupe и BMW X6 должны пережить обновление («икс-шестой» и вовсе сменит поколение), чтобы продолжить борьбу за сердца и кошельки покупателей с новыми силами. Но делать это будет сложнее. В этом же году на рынок выйдет паркетник Audi Q8, который сейчас в предсерийном виде проходит дорожные испытания. В основу новой модели ляжет модульная платформа MLB второго поколения от Audi Q7. От него же будет полностью заимствована двухрычажная подвеска спереди и многорычажка сзади. Плюс «ку-восьмой» получит адаптивные амортизаторы и пневмостойки, правда, с немного иными настройками, нежели у Q7.

По слухам, в Германии за Audi Q8 попросят около 70 тысяч евро. За Mercedes GLE Coupe сейчас нужно отдать 67 294 евро, а за BMW X6 ― 67 100 евро.

По неподтверждённой информации, в линейке модификаций Audi Q8 будет гибридная. Если судить по одноимённому концепт-кару, мы увидим трёхлитровый турбомотор V6, восьмиступенчатый «автомат», в корпус которого поместят мотор-генератор мощностью 100 кВт, и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 17,9 кВт•ч. У концепта суммарная отдача силового агрегата составляет 449 л.с. и 700 Н•м, а на разгон до сотни должно уходить не больше 5,4 с. Кроме того, планируются продавать Q8 с наддувными дизельными двигателями: V6 3.0 TDI с 272 л.с. и 600 Н•м и V8 4.0 с 435 силами и 900 ньютон-метрами. Разумеется, по умолчанию все модификации будут оснащаться постоянным полным приводом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...