Audi s1. Изменённые бампер и решётка радиатора выдают в этом прототипе не вполне обычную А1.

Ингольштадт вывел на тесты «зажигалку» Audi S1

Леонид Попов, . Фото: WCF

Изменённые бампер и решётка радиатора выдают в этом прототипе не вполне обычную А1.

Разговоры о «горячей» версии ингольштадтской «единички» — хэтчбеке Audi S1 — идут давно, как и тесты прототипов. Немцы не раскрывают секрета, какой же мотор в итоге они решили поставить на автомобиль, числящийся моделью 2014 года. Сначала считалось, что это будет старший в текущей гамме 1.4 TFSI, настроенный на выдачу 185 л.с., но более поздние доклады инсайдеров говорят, что мотор скорее будет двухлитровым с мощностью порядка 200 л.с. или чуть-чуть выше. Если это корректная информация, то компания сможет развести по разным нишам модели S1 и RS1 (последней прочат запас мощности в 260 «лошадок»).

Яркая черта крохотной «зажигалки» — четыре выхлопных патрубка.

Сразу вспоминается выпущенная ограниченным тиражом трёхдверка A1 Quattro с двигателем 2.0 TFSI на 256 л.с. Вероятно, часть технической начинки будущая маленькая «зажигалка» заимствует как раз у неё. Это означает, что «эска-единичка» окажется полноприводной. Жаль, но ни о подготовке S1, ни о подготовке RS1 официальных сведений нет. Однако ожидается, что S1 дебютирует в начале 2014 года. А более мощная её «сестра» появится чуть позже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...