Компания Audi приступила к испытаниям нового флагмана

Audi a8. Единственное, что вызывает подозрение во внешности машины, — необычный для стандартной модели передний бампер. Некий симбиоз того, что ставится на нынешние A8 и S8.
Роберт Есенов, . Фото: Carscoop

Единственное, что вызывает подозрение во внешности машины, — необычный для стандартной модели передний бампер. Некий симбиоз того, что ставится на нынешние A8 и S8.

В конце прошлого года, когда страшные последствия кризиса ещё только снились экономистам в кошмарах, инсайдеры достаточно твёрдо заявляли, что новая генерация ингольштадтской «авоськи» встанет на конвейер в июле 2009-го. На дворе уже середина мая, а автомобиль только теперь засветился на ресурсных испытаниях. И то в качестве «мула».

Что стало известно? В стремлении сделать новый седан легче пушинки немцы дойдут до апогея. Мало того что кузов по традиции будет полностью алюминиевым, так ещё доля крылатого металла, а попутно и магния в конструкции значительно возрастёт. Меньшая масса и современные наддувные моторы помогут сократить расход топлива на 15%.

К сожалению, с этого ракурса разглядеть салон проблематично. Видно, что изменились приборная панель и руль.

Но животрепещущий вопрос, когда же долгожданная «авоська» всё-таки дебютирует, остался без ответа. Зато появилась неофициальная информация, что из-за нездоровой финансовой обстановки немцы отложат выпуск до 2010-го, а может, и до 2011 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...