Компания Pagani выпустит купе Huayra Nürburgring edition

Леонид Попов, . Фото: SB-Medien/Stefan Baldauf. Иллюстрация: WCF

Базовая двухдверка разгоняется с нуля до сотни за 3,3 с и развивает максималку в 370 км/ч. Вполне логично, что новая версия мощнее, легче и быстрее. Достаточно вспомнить, как развивался предшественник — суперкар Zonda, у которого насчитывалось порядка двух десятков модификаций, специальных версий и изданий.

Тестовый мул более производительной версии суперкара Pagani Huayra фотошпионы отсняли вблизи технического центра AMG. По неофициальным данным, новинка будет называться Huayra Nürburgring edition. Для неё AMG готовит сейчас более мощный мотор. Собственно, он и является предметом нынешних испытаний. Напомним, штатный двигатель Уайры — AMG V12 6.0 bi-turbo (730 л.с. и 1000 Н•м).

На фото отлично видна пара кабелей, идущих из моторного отсека к компьютеру в салоне.

Информация о «заряженном» варианте всплыла в частной беседе одного из поклонников марки и тест-пилота компании Давида Тести. Он же сообщил, что Pagani намерена собрать всего 110 купе и 110 родстеров Huayra, а также 15–25 Нюрбургрингов. Кстати, о грядущем добавлении в гамму Уайры открытой модификации глава фирмы Горацио Пагани говорил ещё в 2011-м. Тогда планировалось, что родстер появится уже в нынешнем году. А буквально на днях представитель Pagani Лука Вентури рассказал о новых сроках. Он подтвердил, что открытая версия Уайры находится в работе и будет представлена в течение ближайших двух лет.

О цене родстера (здесь показан только эскиз) говорить, конечно, рано. Напомним, базовое купе стоит 1 200 000 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...