Шпионерия › Папарацци сняли на видео преемника спорткара De Tomaso Pantera

Сергей Удачин,

Предположительно, концепт нового спорткара De Tomaso Pantera дебютирует в ноябре этого года на международных автосмотринах в Лос-Анджелесе.

Когда в марте на мотор-шоу в Женеве дебютировал первый современный автомобиль легендарной марки De Tomaso, кроссовер Deauville, инициатор её возрождения Джан Марио Россиньоло заявил, что до конца 2011 года фирма представит миру преемника мощного спорткупе Pantera. И вот вездесущим шпионерам посчастливилось раздобыть подтверждение слов нового владельца культового итальянского бренда.

Папарацци подкараулили и запечатлели на видео выезд закамуфлированного спорткара с территории завода De Tomaso в Грульяско близ Турина. Несмотря на основательную маскировку автомобиля и всего несколько секунд до его стремительного исчезновения в конце улицы, по агрессивному силуэту двухдверного кузова, вентиляционным отверстиям по бокам и за задним стеклом, а также по устрашающему рёву мощного двигателя им удалось опознать в нём тот самый среднемоторный спорткар, о котором совсем недавно говорил глава компании.

В планах Россиньоло, договорившегося в начале 2010 года о приобретении для De Tomaso производственного оборудования ателье Pininfarina с завода в Грульяско, — наладить выпуск своих новых моделей на мощностях сицилийской фабрики Фиата в Термини-Имерезе. Бизнесмен рассчитывает собирать ежегодно порядка 2000 новых спорткаров и 3000 кроссоверов.

Официальной информации об этой машине пока нет. Однако кое-какими предварительными данными мы всё же располагаем. Известно, что новый спорткар получит лёгкий алюминиевый кузов, построенный по инновационной технологии Univis с использованием запатентованных хабов для соединения алюминиевых профилей. Она позволит ускорить и удешевить сборку машины по сравнению с традиционными методиками производства автомобилей из «крылатого металла». А ещё ожидается, что под капотом спорткара расположится мощная бензиновая «восьмёрка». Вероятнее всего, это будет джиэмовский 556-сильный (747 Н•м) турбомотор 6.2, который ставится на линейку «заряженных» Кадиллаков CTS-V.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...