Тест-драйверы компании Ferrari обкатывают гибридный суперкар

Ferrari 599. Полностью новый суперкар Ferrari 599 GTB появится в 2013 году, а гибридный вариант выйдет на европейский и американский рынки год спустя.
Роберт Есенов, . Фото: Autocad.co.uk

Полностью новый суперкар Ferrari 599 GTB появится в 2013 году, а гибридный вариант выйдет на европейский и американский рынки год спустя.

В среднесрочной перспективе инженерам Ferrari придётся поломать голову над тем, как сделать свои автомобили дружелюбней к природе. Основная задача — до 2018 года снизить уровень выбросов CO2 в среднем по модельному ряду с нынешних 356 до 240 г/км. Решать вопрос планируют уменьшением массы конструкций кузова за счёт использования менее тяжёлых материалов, установкой на автомобили моторов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом и, конечно же, разработкой гибридов. Предсерийные бензоэлектрические Ferrari, к слову, уже обкатываются на дорогах общего пользования.

Головная оптика от купе-кабриолета Ferrari California, внешние панели от нынешней «пятьсот девяносто девятой» GTO... Однако, как говорят журналисты издания Autocar, на фотографиях запечатлена гибридная модификация купе Ferrari 599 нового поколения. Силовая установка — дефорсированный бензиновый мотор V12 (предположительно, от модели FF), два трёхфазных электромотора (тот, что на задней оси, развивает 100 л.с. и 149 Н•м) и блок литиево-ионных аккумуляторов. По слухам, по сравнению со стандартной версией, гибридная прибавит в массе около 100 кг, что, впрочем, не должно помешать модели с приставкой hybrid достигать 160 км/ч за 10,4 с.

Плоские литиево-ионные батареи уложат вдоль панели пола.

Также итальянские инженеры трудятся над разработкой трекшн-контроля нового поколения, замедляющего автомобиль благодаря торможению электродвигателями, а не при помощи жёсткого обрубания подачи топлива бензиновому агрегату. Коробка передач планируется одна — преселективный «робот» F1. Это уже обещает почти беспрерывный поток тяги к колёсам, но, стремясь к совершенству, итальянцы планируют настроить электромоторы так, чтобы те добавляли крутящего момента во время смены передач при разгоне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...