В 2013 году семейство Ford Mustang Shelby GT500 станет ещё мощнее

Ford mustang. По неофициальным данным, инженеры Форда перенастроят рулевое управление и укомплектуют Shelby GT500 новыми пружинами и амортизаторами, что должно добавить автомобилю отзывчивости.
Роберт Есенов, . Фото: Ford

По неофициальным данным, инженеры Форда перенастроят рулевое управление и укомплектуют Shelby GT500 новыми пружинами и амортизаторами, что должно добавить автомобилю отзывчивости.

Февральский автосалон в Чикаго, что прошёл в 2011 году, посетителям должен был запомниться — хотя бы потому, что на стенде Chevrolet выставили купе Camaro ZL1. Двухдверка, оснащённая 550-сильным компрессорным двигателем V8 6.2 LSA (677 Н•м), является будущей топ-модификацией модели. Вывести на рынок её обещали в 2012 году. Фордовцы, узнав это, напряглись? Навряд ли — их Mustang Shelby GT500 уже несколько лет продаётся в комплекте с 550 «лошадьми» и 691 Н•м. Но даже несмотря на этот факт, специалисты концерна Ford готовят ответ — модернизированный «джи-ти-500».

Заводские испытатели уже вовсю наматывают круги по Нордшляйфе. Львиная доля внимания при этом уделяется оптимизированному мотору. По-прежнему самая мощная версия Мустанга будет оснащаться «восьмёркой» рабочим объёмом 5,4 л. Но если раньше ходили слухи о том, что к агрегату приладят два турбокомпрессора, то сейчас американские СМИ заявляют об использовании приводного нагнетателя. Как и прежде, это будет компрессор Eaton M122H, но с увеличенным давлением наддува. Предположительно, отдача составит 570 сил и свыше 700 ньютон-метров.

Ждёт серьёзная модернизация и стандартный Ford Mustang. Автомобиль с изменённой внешностью и технической частью должен выйти на рынок в конце 2014 года. Очень кстати — ведь Mustang уступает Camaro по продажам. Например, в 2010 году в США было реализовано 73 716 Фордов и 81 299 Chevrolet.

На рынке обновлённый Ford Mustang Shelby GT500 будет представлен в начале 2013 года. Клиентам предложат модификации только с шестиступенчатой ручной коробкой передач Tremec TR6060 разработки американского концерна Transmission Technologies Corporation, которая, к слову, способна переварить крутящий момент на уровне 810 Н•м. А цены не должны сильно подскочить вверх — за купе попросят чуть больше $49 500 вместо нынешних $48 810.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...