Слухи о моторах нового кроссовера Mercedes ML шпионеры дополнили фотографиями

Mercedes ml. Судя по удлинившемуся заднему свесу, паркетник Mercedes ML новой генерации вряд ли будет весить меньше, чем сейчас (2135–2185 кг). Хорошо хоть, передняя часть, по крайней мере на вид, стала менее тяжеловесной.
Роберт Есенов, . Фото: Carmagazine.co.uk

Судя по удлинившемуся заднему свесу, паркетник Mercedes ML новой генерации вряд ли будет весить меньше, чем сейчас (2135–2185 кг). Хорошо хоть, передняя часть, по крайней мере на вид, стала менее тяжеловесной.

У нынешнего Мерседеса ML «сердцем» может быть и трёхлитровый дизель V6 с несколькими вариантами форсировки, и «шестёрка» 3.5, и «восьмёрка» объёмом 5,5 или 6,2 л. Но хороших двигателей много не бывает, поэтому у кроссовера нового поколения, возможно, будет ещё больше моторов.

По слухам, на вооружение модели поставят V6 3.0 CDI (265 л.с.), V6 3.5 (306), V8 4.6 (435) и, для версии AMG, V8 5.5 (544). Но и это ещё не всё: говорят, инженеры Мерседеса подготовят для машины четырёхцилиндровый двигатель. Скорее всего, речь идёт о битурбодизеле 2.1, с которого снимут 204 «лошади» и 500 ньютон-метров. «Напарником» моторов будет модернизированный семиступенчатый «автомат».

Разумеется, специалисты из Штутгарта оснастят новый «эм-эл» системой start/stop и рекуперативными тормозами, а в гамме модификаций останется место для гибрида. Всё это и многое другое мы увидим на премьере автомобиля, которая состоится осенью 2011-го. А его продажи на рынке Германии начнутся ближе к концу того же года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...