В Аризоне шпионеры приметили купе Noble M600

Noble m600. Своих силоввых агрегатов у англичан нет — восьмицилиндровый мотор из Японии, а шестиступенчатая «механика» производства фирмы Graziano Transmissioni из Италии. Да и над системой двойного турбонаддува работают американская компания Motorkraft и британская AER.
Роберт Есенов, . Фото: Car

Своих силоввых агрегатов у англичан нет — восьмицилиндровый мотор из Японии, а шестиступенчатая «механика» производства фирмы Graziano Transmissioni из Италии. Да и над системой двойного турбонаддува работают американская компания Motorkraft и британская AER.

Фирма Noble — один из немногих независимых английских автопроизводителей. И этому небольшому предприятию живётся нелегко. В прошлом году компанию покинул глава и идейный вдохновитель Ли Ноубл. Но гораздо большей проблемой для марки могут стать экологические нормы. Когда в модельном ряду только суперкары — это особенно актуально! Но замеченное на дорогах США купе М600, судя по всему, предвещает перемены.

По словам нового директора Noble Питера Боутвуда, у суперкара, производство которого намечено на 2009 год, за задними сиденьями будет установлен компактный двигатель фирмы Yamaha, разработанный для компании Volvo. «Восьмёрку» 4.4, которая ставится на кроссовер XC90, англичане собираются дополнить двумя турбокомпрессорами. Предположительная мощность — 600 л.с. Не менее важно и то, что восьмицилиндровый мотор будет отвечать строгим экологическим требованиям.

Видимо, грядущее купе внешне будет очень напоминать нынешний флагман — Noble M15. Кстати, кузов 600-сильного суперкара М600 будет полностью сделан из углеволокна.

Планируется, что таких английских красавцев будут выпускать по 50 штук в год. Само собой, по индивидуальным заказам.

До сих пор на автомобилях марки Noble использовался фордовский трёхлитровый двигатель V6, появившийся в моторной гамме Форда в далёком 1996 году. Учитывая, что англичане раскочегаривали «шестёрки» до 455 л.с., «зеленью» там и не пахло. Нынче не те времена: мало сделать автомобиль, управляемости которого будут петь дифирамбы, — нужно, чтобы он не стал последним в истории компании.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...