Самый мощный BMW X5 в очередной раз попал в объектив

Bmw x5. Огромные воздухозаборники нужны для охлаждения фронтальных интеркулеров, так что мысль о турбомоторе под капотом уже не выглядит абсурдной.
Вадим Гагарин, . Фото WCF

Огромные воздухозаборники нужны для охлаждения фронтальных интеркулеров, так что мысль о турбомоторе под капотом уже не выглядит абсурдной.

Слухи вокруг «заряженной» версии и без того не «овощного» кроссовера BMW X5 продолжают будоражить общественность. Очередным толчком мыслительного процесса стали, по традиции, новые фотографии, снятые на шпионскую камеру. На них снова запечатлён прототип, проходящий испытания.

Итак, если раньше предполагалось, что в самый мощный X5 засунут V12 или высокооборотный 507-сильный V10 от моделей M5/M6, то теперь на суд публики выдвигают куда более реалистичный довод — 4,4-литровый V8 с двумя турбинами.

Сзади прототип отличается от серийных X5 пока только расположением выхлопных патрубков.

И правильно, зачем изобретать что-то новое, когда этот мотор уже придуман и трудится под капотом свежеиспечённого BMW X6? Вот только если у «шестёрки» его мощность — 407 «лошадок», то для будущего убийцы Porsche Cayenne Turbo и Mercedes ML 63 AMG двигатель форсируют уже до 500 сил.

А вот когда же мы узнаем всю подноготную, включая название машины (скорее всего, BMW X5 не получит прибавки в виде буквы M), пока остаётся только догадываться. О дате и месте премьеры скоростного кроссовера баварцы не сообщают ничего.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...