SEAT планирует существенно сократить использование ДВС

Seat leon. Гибридизация Леона потребовала некоторой адаптации хэтчбека. Сеатовцы перетрясли электрику, модернизировали климатическую установку, систему охлаждения двигателя, тормоза и коробку передач.
Кирилл Иванов, . Фото: SEAT

Гибридизация Леона потребовала некоторой адаптации хэтчбека. Сеатовцы перетрясли электрику, модернизировали климатическую установку, систему охлаждения двигателя, тормоза и коробку передач.

Пока в Детройте идёт пир во время чумы, по другую сторону Атлантики бонзы фирмы SEAT скромно расшаркивались перед представителями испанского правительства. В частности, на этой исторической встрече присутствовал президент Сеата Эрих Шмидт. Важность события была обусловлена тем, что на суд политиков подконтрольная Фольксвагену марка представила гибридный прототип — хэтчбек Leon Twin Drive Ecomotive.

Колёса приводит 35-киловаттный электромотор, питающийся от комплекта литиево-ионных аккумуляторов. На одном заряде такой Leon может проехать всего 50 км и разогнаться до 100 км/ч. В случае разряда батарей 105-сильный турбодизель объёмом 1,9 л начинает работать как генератор и подпитывать аккумулятор.

Основными недостатками своей машины испанцы считают малый запас хода и быстрый разряд батарей. Но когда за спиной стоит такой гигант, как Volkswagen, эти проблемы выглядят решаемыми.

Но если притопить педаль газа на скорости свыше 50 км/ч, электроника замыкает сцепление между электромотором и дизелем, и ДВС приступает к вращению передних колёс. Технология не нова, мы уже видели её на экспериментальных хэтчбеках Volkswagen Golf Twin Drive пятого и шестого поколений.

В компании настроены к 2014 году максимально сократить использование в своих машинах ДВС, снизить до минимума расход топлива и выбросы CO2. А в итоге — полный переход на электротягу. Потому руководители Сеата сейчас и распинаются перед правительством и представителями энергетических компаний. По словам сеатовцев, в их распоряжении уже есть все технологии. Не хватает лишь поддержки официальных лиц и корпораций. Лица после встречи дали единственной испанской марке добро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...