Фирма SEAT представила «подогретую» версию Ибицы

Seat ibiza. Новый бампер, фальшрадиаторная решётка, 17-дюймовые колёсные диски, шильдик FR и зеркала с накладками «под алюминий» — вот все отличительные знаки «подогретой» Ибицы.
Кирилл Иванов, . Фото: SEAT

Новый бампер, фальшрадиаторная решётка, 17-дюймовые колёсные диски, шильдик FR и зеркала с накладками «под алюминий» — вот все отличительные знаки «подогретой» Ибицы.

Испанцы позиционирует все свои автомобили как спортивные, будь то компактвэн Altea или хэтчбек Ibiza с мотором 1.2. Ну что спортивного в пятидверном хэтче с дохлым 70-сильным мотором? Вот «горячая» трёхдверка Cupra — совсем другое дело. Да хотя бы «подогретая» FR. Последняя, кстати, только-только примерила новенький кузов.

Машина получила тот же мотор, что и Cupra, — бензиновый двигатель 1.4 TSI с комбинированным наддувом. Но «лошадей» у него не 180, как у Купры, а 150. Коробка передач тоже от «старшей сестры» — семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями. Ещё у машинки спортивные настройки подвески и система XDS, имитирующая работу межколёсного дифференциала.

Сзади отличить версию FR от стандартной Ибицы можно по новому бамперу и сдвоенным патрубкам выпускной системы.

К сожалению, испанцы не рассказали нам о динамических способностях Ибицы FR. По нашим предположениям, максимальная скорость едва ли превысит 220 км/ч, а время разгона до сотни, вероятно, окажется на уровне восьми секунд. Зато мы точно знаем, что у хэтчбека очень богатая базовая комплектация, которая включает шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, систему помощи при подъёме, датчик давления в шинах, круиз-контроль, аудиосистему и много другого.

Внутри — спортивный трёхспицевый руль, сиденья с развитой боковой поддержкой и логотипы FR.

Предыдущее поколение Ибицы FR появилось в 2004 году. Хэтчбек оснащался фольксвагеновским 150-сильным (220 Н•м) бензиновым турбомотором объёмом 1,8 л. Разгон до сотни у такой машины занимал 8,4 с, а максимальная скорость составляла 216 км/ч.

Более подробная информация и цены станут известны после премьеры автомобиля на мотор-шоу в родной Барселоне, которое откроется 9 мая. Однако сомнительно, что даже тогда нам скажут точно, попадёт ли Ibiza FR на российский рынок, где марка SEAT — она таки вернулась в наши края — до сих пор находится в арьергарде. У нас испанские автомобили покупают пока осторожно. И то берут скромные версии, а не «горячие» с «подогретыми».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...