Saab обновляет всю линейку популярного 9-3

Saab 93. Вся гамма обновлённых Saab 9-3 в сборе. Как и прежде, предлагаться будет не только седан и универсал, но и кабриолет с мягким верхом, оснащённым электроприводом.
Вадим Гагарин, . Фото Saab

Вся гамма обновлённых Saab 9-3 в сборе. Как и прежде, предлагаться будет не только седан и универсал, но и кабриолет с мягким верхом, оснащённым электроприводом.

После мыльной оперы шпионских и официальных фотографий Saab наконец-то обнародовал всю информацию о рестайлинге 9-3. Причём это не просто небольшой мейк-ап, а полноценное обновление.

Пожалуй, самой яркой чертой дизайна освежённого Сааба стала его куда более агрессивная «мордашка» в стиле концепта Saab Aero-X. Также слегка обновили и заднюю оптику. Но самые важные перемены скрыты под элегантным кузовом. И одно из них — «швед» получает полный привод!

70% кузовных панелей нового седана 9-3 абсолютно новые, но некоторая схожесть с предшественником осталась.

Правда, система Saab XWD будет предлагаться только для модификации 9-3 Aero с 2,8-литровым турбированным V6. Но именно ему она и нужнее всего — ведь мотор этот выдаёт уже 280 «лошадок» и 400 Нм крутящего момента. С таким могучим двигателем «самолёт» способен набрать 100 км/ч всего за 6,3 секунды. А вот переднеприводные модификации Aero будут довольствоваться лишь 255-сильной версией этого же V6.

Сильнее всего изменилась передняя часть. Большая решётка радиатора и «злобный» воздухозаборник в бампере смотрятся более впечатляюще, нежели скромная дорестайлинговая «мордашка».

Кстати, о трансмиссии. Saab XWD использует многодисковую муфту Haldex и способна перебрасывать до 100% момента на переднюю или заднюю ось. Но и это ещё не всё: задний дифференциал повышенного трения eLSD — активный, он может гибко регулировать тягу на левом или правом колесе. Всё это в сочетании с перенастроенной задней подвеской ReAxs обещает довольно интересное поведение «девять-третьего» на извилистых дорогах.

После рестайлинга интерьер Saab 9-3 стал не только удобнее, но и приятнее на вид. Неплохо вписался в общую стилистику и 6,5-дюймовый сенсорный экран DVD-навигации.

Второй двигатель, предлагаемый для Saab 9-3, несомненно, порадует любителей экономить на топливе — 1,9-литровый турбодизель отличается не только отличными характеристиками — 180 сил и 400 Нм, но и неплохой экономичностью. Седан с таким мотором расходует в среднем 5,9 литра на 100 километров. Никуда не делась уже знакомая 150-сильная версия. Правда, радоваться придётся, как всегда, только европейцам — до нас дизельная модификация не доедет.

18-дюймовые колёсные диски отныне можно заказать даже для базовых моделей. А для Saab 9-3 Aero — это штатное оборудование.

Не забыли шведы и об окружающей среде. Новый двухлитровый турбомотор BioPower может питаться не только бензином (в таком варианте он развивает 175 л.с. и 265 Нм), но и смесью Е85. Причём на экологичном топливе Saab 9-3 поедет шустрее — из-за более высокого октанового числа отдача двигателя повышается до 200 сил и 300 Нм.

Остались в гамме моторов и известные версии того же 2.0 Т со 150 и 210 «лошадками». На выбор будут предлагаться три коробки передач — пяти- и шестиступенчатые механические, а также 5-диапазонный «автомат» Sentronic с возможностью ручного переключения.

Для рестайлингового Saab 9-3 предлагается новый цвет — Snow Silver. Точно такой же, кстати, как на концепте Aero-X.

Что касается интерьера, то не так давно над ним уже поработали, сделав его более удобным и эргономичным. Поэтому в Saab ограничились расширением списка оборудования. Отныне в 9-3 можно заказать систему контроля давления в шинах или высококлассную «музыку» Bose Centerpoint Surround Sound с 11 динамиками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...