«Кирпичи» с выделенных полос в Москве будут демонтированы

Анастасия Королькова, . Фото из архива редакции и компании МОЭСК

Снятие запрещающего знака легализует проезд по выделенкам для таксистов. Многие из них жаловались, что, несмотря на наличие жёлтых номеров, им всё равно приходилось оплачивать штрафы.

В середине ноября стало известно об инициативе городских чиновников, касающейся дорожного знака «Въезд запрещён», который устанавливается над выделенными полосами для общественного транспорта. Его предложено убрать, что автоматически легализует проезд по выделенкам не только такси с жёлтыми номерами, но и всем остальным официально зарегистрированным извозчикам (маршрутки, школьные автобусы) и автомобилям спецслужб.

Предложение оборудовать зарядные станции специальными знаками сделал Сергей Степнов (зам директора по автоматизации бизнес-процессов ПАО «МОЭСК») на заседании подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты.

На днях стало известно, что инициатива одобрена, и в Москве уже начался демонтаж знаков «Въезд запрещён», установленных над выделенками. Следом появилось очередное предложение. Теперь речь идёт о местах публичных парковок, предназначенных для зарядки электромобилей, которые, как считают в МОЭСК (Московская объединённая электросетевая компания) необходимо оборудовать специальными дорожными знаками и обозначениями. Проблема заключается в том, что места возле зарядок занимают владельцы обычных автомобилей, тем самым, по сути, блокируя доступ к зарядным станциям.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...