Штрафы для таксистов предложили увеличить

Анастасия Королькова,

Пожалуй, главным плюсом легализации таксистов стало то, что извозчиков с лицензией и жёлтыми номерами теперь пускают на выделенные полосы для общественного транспорта. Правда, таких автомобилей в таксопарках столицы немного.

Недавно столичное правительство взялось за наведение порядка в сфере такси. Главным злом признаны «бомбилы», поэтому правила выдачи и контроль за лицензиями ужесточили. По данным на июнь 2014-го, в Москве выдано 42 000 разрешений, в следующем году их число возрастёт до 55 тысяч. Благодаря таким мерам удалось немного улучшить ситуацию с легальным извозом в столице.

Кстати, о штрафах. Недавнее исследование экспертного центра «Движение без опасности» показало, что почти половина респондентов (40%), если бы была возможность, оплатили штраф картой в автомобиле ГИБДД. Ещё 42% с высокой вероятностью воспользовались бы такой услугой. Так что не исключено, что скоро штрафы можно будет оплачивать на месте.

На днях зам мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов заявил, что за нарушение ПДД столичных таксистов нужно лишать лицензий, а штрафы для них должны быть выше, чем для остальных водителей. Особенно это касается пьянства за рулём. Объясняется это тем, что ответственность у таксистов гораздо выше, потому что при нарушении правил они рискуют жизнью не только своей, но и других пассажиров.

Комментарии 40
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Нужно таксистов наказывать строже, чем обычных водителей?

  • Да, у них и ответственность больше
  • Нет, штрафы должны быть для всех одинаковые
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...