Более $1 млн уйдёт на рекламу платных парковок в Москве

Анастасия Королькова, . Фото Драйва

За первые четыре дня на платных парковках город заработал 2,4 млн рублей.

Столичные власти решили популяризировать платные парковки. Напомним, что с 1 июня все стояночные места в пределах Бульварного кольца стали платными. Казалось бы, и так информации о нововведении было достаточно, но московское правительство посчитало иначе и выделило 35 млн рублей на рекламу.

Так, планируется снять серию видеороликов с участием известных людей на тему платных парковок в центре. Кроме того, будут выпущены листовки, которые будут распространяться в кафе, ресторанах и фитнес-клубах. Не обойдётся, конечно же, и без наружной рекламы. Главная цель, по словам представителей власти, — сформировать «модель поведения ответственного водителя».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...