Наши дороги › Выделенные полосы всё же не будут ограждать

Леонид Попов,

Напомним, что в Москве есть несколько участков с ограждениями (например, на Озёрной улице и Пролетарском проспекте).

Московский эксперимент с бордюрами и штырями, отделяющими полосы для общественного транспорта, после первой же зимы вызвал много вопросов. Так что в будущем такие элементы на выделенках монтировать не будут. Об этом рассказал глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, отметив момент, который легко можно было предсказать заранее: «Мне кажется, что они (делиниаторы) у нас не приживутся — их будет ломать уборочная техника. Любые неровности на проезжей части во время снегопада тут же превратятся в сугробы на дороге. А водитель снегоуборочной машины даже не заметит, что он что-то снёс ковшом».

Конечно, работа ограждений во многом зависит от выбранной модели. Скромные делиниаторы не то чтобы уборочная техника, а обычные автомобилисты-нарушители на легковушках сносят довольно быстро (слева). К примеру, в Европе дорожники используют ограждения с яркими столбиками-флажками высотой аж 57 сантиметров. Флажки эти гибкие и выдерживают проезд грузовика «насквозь». Справа показано, как такие делиниаторы могут смотреться у нас.

Хотя в прошлом году столичные власти объявляли о намерении оснастить штырями 16 км выделенок, а только в прошлом месяце ещё говорили о 12 км, скорее всего, первыми опытами дело и закончится. Что, впрочем, никак не отменяет саму идею выделенных полос, их столица продолжит приумножать. В настоящий момент таких полос в городе насчитывается 17 с общей протяжённостью 158,1 км.

Комментарии 22
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Как вы относитесь к делиниаторам?

  • Бестолковая вещь, массы всё равно нарушают правила
  • Опасная вещь, особенно зимой
  • Могут быть удобными, зависит от конструкции
  • Сами выделенные полосы — это зло
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...