Развязку у Белорусского вокзала переплетут заново

Александр Агеев, . Фото: Wikipedia. Иллюстрации: JP, DRIVE.RU

План реконструкции предусматривает воссоздание фонарей, стелы и кордегардии Тверской Заставы, снесённых в 1936 году. Между 1-й Тверской-Ямской и 1-й Брестской улицами будет пешеходная зона с памятником Горькому и входом в новый подземный комплекс.

Реализация затянувшегося проекта «Большая Ленинградка» потребует от москвичей дополнительного терпения. Уже в октябре этого года в районе Белорусского вокзала должен закрыться тоннель, обеспечивающий движение автомобилей от Бутырского Вала к привокзальной площади. После его закрытия для проезда от Бутырского Вала к Грузинскому Валу и 2-й Брестской улице нужно будет пересечь площадь поверху.

Чтобы попасть на эти же улицы с 1-й  Тверской-Ямской, придётся свернуть на 1-ю улицу Ямского Поля, затем на 3-ю улицу Ямского Поля и выехать на Ленинградку в обратном напралении по улице Правды. Второй вариант — развернуться возле метро «Динамо». В июле следующего года движение со стороны Бутырского Вала должны запустить по временной эстакаде.

Затем над железнодорожными путями от Лесной улицы и практически до улицы Правды должны соорудить ещё одну временную эстакаду, закрыв движение по нынешнему мосту. Юрий Лужков высказал идею, что временный мост, возможно, станет постоянным.

Целью изменений является реконструкция Тверского путепровода: мост начала прошлого века, построенный, как и вокзал, по проекту Ивана Струкова, технически устарел. Первоначально его хотели вообще снести и отстроить заново на 1,5 метра выше, разместив под ним два подземных многоуровневых гаража на 560 машино-мест. Однако позже решили всё-таки реконструировать, приподняв только на 70 сантиметров и добавив две полосы движения.

Работы, которые автомобилисты наблюдали на площади несколько месяцев кряду, были лишь подготовительным этапом. Пока построено несколько гигантских коллекторов, разрушены секретные бункеры и два объекта гражданской обороны, укреплены тоннели метро. С закрытием путепровода начнут строительство подземного комплекса. Реконструкцию планируется завершить к 2011–2012 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...